Ukraine, 36011, Poltava, prospekt Pervomayskiy 9 +38 (0532) 56-02-11 +38 (093) 462 28 81 +38 (095) 688 25 07 +38 (097) 762 90 05

Chin Plasty (Mentoplasty)

Chin Plasty (Mentoplasty) photo 1 Mentoplasty is the correction of chin shape and size. Plasty can significantly improve the facial proportions, remove cosmetic defects, obtained at birth, or as a result of injury or disease. It's simple aesthetic procedure, the price of which is incommensurate with the result that you get at the end.

1
Preparation
  • Preliminary consultation of the surgeon.
  • Twelve days before the operation it is necessary to undergo a laboratory examination. List of analyzes
2
Process
  • selection implant
  • careful marking
  • installation implant
3
Rehabilitation
  • 1-2 month's

The indications of mentoplasty

  • the patient's desire to improve the proportions of the face;
  • anomalies of jaw bone tissue;
  • violation of craniofacial structures as a result of injuries;
  • jaw deformity that prevents the patient from speaking or eating.

Contraindications to plastic

  • inflammatory processes in the areas of intervention;
  • pulmonary and cardiac insufficiency;
  • diabetes;
  • low blood clotting

Possible complications

Chin Plasty (Mentoplasty) photo 2 You may notice a slight swelling in the area of intervention and feel numbness of the lower lip immediately after mentoplasty. But these symptoms pass quickly. In a more complex form, the implant may shift or induration of the area around the chin may appear.

Preparation and stages of mentoplasty

The patient makes a number of standard procedures in the preparatory period, which includes fluorography, cardiogram, analyses of urine and blood. It can be assigned additionally to check the correctness of the bite.

The operation may be carried out in two ways: through the tissue incision under the jaw, either using the internal method - through the incision of the mucous between the lips and gums. The surgeon can use implants for increasing, or just push the jaw bone of the patient forward. When reducing the size of the chin, the unnecessary portion of the bone is being separated.

Operation time
1-2 hour's
Type of anesthesia
local anesthesia
Hospital or ambulatory
ambulatory/or 1 day hospital
Rehabilitation
1-2 month's

Rehabilitation

During the recovery period the patient should take medications prescribed by a doctor, wear a suspensory bandage, take the soft and not hot food in case of the internal discission and regularly rinse the mouth with an antiseptic. The average recovery period takes 2 weeks.

Results of the mentoplasty

Chin Plasty (Mentoplasty) photo 3 A significant difference is seen after the correction. The proportions of the face become harmonious, a profile is improved. The "before and after the procedure" photos and the feedback from our patients in the "Reviews" section can give the best information regarding the results of our work.

Cost of mentoplasty

You can find out how much plasty costs in "Our prices" section. Cost may vary depending on the complexity of the operation, the implant size, and the need for additional analyses.

The Poltava "Clinic of Plastic and Cosmetic Surgery" Medical Center LLC provides a full range of services from initial diagnosis and up to the recommendations in the postoperative period. Our clinic guarantees the customer an effective solution of the problems. We use professional equipment and high-quality products in our work; our specialists have all the necessary certificates and licenses.

Similar services

Prices for Mentoplasty

Installing a chin implant (without the cost of the implant)
Transvestibular access
18 400 UAH
Under chin
17 250 UAH

Photo before and after chin plastic surgery

Сorrection volume and shape of the chin image 3592
Сorrection volume and shape of the chin image 3593
Сorrection volume and shape of the chin image 3594

Reviews of our patients about the service of chin plasty

Алена

Nov. 12, 2017, 11:51 a.m.
Review translated from Russian language automatically

Hello my dear doctors! My name is Alena! I have Been your patient for several years. You made me blepharoplasty lower and upper eyelids, bullhorn, lipofilling of the face, mentoplasty, facelift painting and after painting facelift middle temporal area of the face. I am very happy with everyone!

Яна

July 28, 2017, 7:28 p.m.
Review translated from Russian language automatically

I want to sincerely thank Lesya Fedorovna, Ilya Yurievich and Nikita Ilyich, as well as all the staff of the clinic for your work and care of patients!!! I did a re-rhinoplasty with Ilya Yurievich, the result exceeded all my expectations, the nose turned out very harmonious and elegant.Despite the complexity of the alteration, the doctor the surgery was carried jewelry, after surgery swelling and bruises were minimal, all gone within a week after removal of plaster. Nikita Ilyich had a great operation to increase the chin - the shape and size of the chin turned out the way I wanted, and most importantly - it looks very natural. Clinic staff-very kind, attentive and responsive people, and most importantly - real professionals!!!!

See all reviews

Наши акции

Пластика подбородка (ментопластика)

Пластика подбородка (ментопластика) фото 1 Ментопластика – коррекция формы и размера подбородка. Пластика позволяет значительно улучшить пропорции лица, устранить косметические недостатки, полученные при рождении либо в результате травм или заболеваний. Это несложная эстетическая процедура, цена которой несоизмерима с тем результатом, что вы получите в конце.

1
Подготовка
  • Предварительная консультация хирурга.
  • За двенадцать дней до операци пройти лабораторное обследование, список анализов
2
Процесс
  • подбор импланта
  • тщательная разметка
  • установка импланта
3
Реабилитация
  • 1-2 месяца

Ментопластика: показания

  • желание пациента улучшить пропорции лица;
  • аномалии развития костной ткани челюстей;
  • нарушение черепно-лицевой конструкции в результате травм;
  • деформация челюсти, мешающая пациенту говорить или принимать пищу.

Противопоказания к пластике

  • воспалительные процессы в области вмешательства;
  • сердечная и легочная недостаточность;
  • сахарный диабет;
  • низкая свертываемость крови.

Возможные осложнения

Пластика подбородка (ментопластика) фото 2 Сразу после ментопластики вы можете заметить небольшую отечность в области вмешательства и почувствовать онемение нижней губы. Но эти симптомы быстро проходят. В более сложной форме возможно смещение импланта или возникновение уплотнений в области вокруг подбородка.

Подготовка и этапы проведения ментопластики

В подготовительный период пациент делает ряд стандартных процедур, в который входит флюорография, снятие кардиограммы, анализы мочи и крови. Также дополнительно может быть назначена проверка правильности прикуса.

Операция может проводиться двумя методами: через разрез тканей под челюстью, либо внутренним методом – через разрез слизистой между губами и деснами. При увеличении хирург может использовать имплант, либо просто выдвинуть челюстную кость пациента вперед. При уменьшении размера подбородка отделяют излишнюю часть кости.

Время операции
1-2 часа
Тип анестезии
местная анестезия
Стационар или амбулаторно
амбулаторно/или 1 сутки стационар
Реабилитация
1-2 месяца

Реабилитация

В период восстановления стоит принимать препараты, выписанные врачом, носить поддерживающую повязку, при внутреннем разрезе употреблять мягкую, не горячую пищу, регулярно полоскать рот антисептиком. В среднем период реабилитации занимает 2 недели.

Результат ментопластики

Пластика подбородка (ментопластика) фото 3 После коррекции видна значительная разница. Пропорции лица становятся гармоничными, улучшается профиль. Красноречивее всего о результате коррекции скажут фото «до и после» и отзывы наших пациентов в разделе «Отзывы».

Стоимость ментопластики

Узнать, сколько стоит пластика вы можете в разделе «Наши цены». Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности операции, размера импланта, необходимости проведения дополнительных анализов.

В Медицинском центре ООО «Клиника пластической косметической хирургии» в Полтаве вы получите полный спектр услуг от начальной диагностики до рекомендаций в послеоперационный период. Наша клиника гарантирует эффективное решение задачи клиента. В своей работе мы используем профессиональное оборудование, качественные препараты, наши специалисты имеют все необходимые сертификаты и лицензии.

Цены на ментопластику

Эндопротезирование подбородка
трансвестибулярный доступ
16 000 ГРН
подподбородочный (наружный) доступ
15 000 ГРН

Фото до и после пластики подбородка

Установка импланта подбородка картинка 3592
Установка импланта подбородка картинка 3593
Установка импланта подбородка картинка 3594

Отзывы наших пациентов об услуге пластики подбородка

Здравствуйте дорогие мои доктора! Меня зовут Алена! Я уже несколько лет являюсь Вашим пациентом. Вы сделали мне блеферопластику нижних и верхних век, булхорн, липофилинг лица, ментопластику, малярный лифтинг а после малярного подтяжку средней височной зоны лица. Всем я очень довольна!

Хочу искренне поблагодарить Лесю Федоровну, Илью Юрьевича и Никиту Ильича, а также весь персонал клиники за ваш труд и заботу о пациентах!!! Делала повторную ринопластику у Ильи Юрьевича, результат превзошел все мои ожидание, носик получился очень гармоничный и изящный.Несмотря на сложность переделки, доктор операцию провел ювелирно, после операции отеки и синячки были минимальные, все ушло в течение недели после снятия гипса. Никита Ильич прекрасно провел операцию по увеличению подбородка- форма и размер подбородка получились такими, как я хотела, а главное - выглядит все очень натурально. Персонал клиники - очень добрые, внимательные и отзывчивые люди ,а главное - настоящие профессионалы своего дела!!!!

Я уже вижу результат своих мучений- мне кажется, что вернулся мой прежний молодой овал, подбородок- так приятно трогать. Он конечно еще "не мой", и чувствую я его как бы через слой ваты, точно также и щеки сбоку, что ближе к волосам, в связи с чем бы хотела спросить- может физиотерапию добавить, что посоветуете? И все же- я вижу, знаю и уверена, что счастлива, что решилась, что сделала эту операцию, но я боялась до последней минуты перед консультацией, а на консультации- от такой доброжелательности и уверенности доктора- весь страх прошел сам по себе. Спасибо огромное Доктору, спасибо медсестричкам, особенно Вике- она очень душевный человек, через каждых 10 минут всю ночь прибегала ко мне в палату. Весь Ваш коллектив - очень душевный, спасибо и дай Вам Бог!!! Отпишусь через пару недель и вышлю фото во всей красе.

Посмотреть все отзывы