Injection of hyaluronic acid (beauty injections)

Hyaluronic acid injections are one of the most popular ways to eliminate the external defects without surgical intervention. Beauty shots help to fill in the wrinkles, change the shape of the cheekbones and nose, enlarge lips and even change the volume of the breast.

The two types of hyaluronic acids are actively used in modern cosmetology.

  1. Reticulated hyaluronic acid is indispensable in contour plastic surgery. With its help, it is possible to eliminate pronounced nasolabial folds, which give the patient’s face a tired appearance. Injections are able to restore the lost volume of the lips, cheekbones, cheeks and fill wrinkles.
  2. Non-reticulated hyaluronic acid is used in the process of skin biorevitalisation and is aimed at stimulation of production of own hyaluronic acid by the tissues and its hydration. The effect is noticeable on the photos before and after the procedure after the first session.

Why is it necessary to perform injections?

Beauty shots solve a huge number of tasks in therapeutic medicine and cosmetology that is evidenced by the numerous positive reviews. Depending on the nature of the problem, the doctor selects the optimal procedure, technique of injections and filler with the desired characteristics.

  1. Contour plasty of the face. The introduction of the drug under the skin of the patient contributes to the normalization of water balance, rejuvenation and smoothing of wrinkles and furrows. Introduction of injections is also aimed at the correction of facial contours; the most popular direction is injection for increasing of the lips. You can see the effect on the photos before and after the procedure already after the first session.
  2. Biorevitalization. The procedure complements the correction of facial wrinkles very well. The combination of Dysport injections and biorevitalization allows not only rejuvenating the face, but also making it more well-conditioned, moisturized and fresh.
  3. Mesotherapy. The fillers are being used, which include hyaluronic acids with low density and a high content of other active ingredients. The task of mesotherapy is the elimination of visible defects of the skin and facial contours.
  4. Bioreinforcement. The purpose of introducing the filler is the tightening of facial skin, restoring its contours, achieving of a lifting effect and eliminating furrows.
  5. Bioreparation. It is aimed at combating serious age-related changes of the skin and its rejuvenation. This is a more powerful version of biorevitalization.

Performing of the procedures in Ukraine

Only a plastic surgeon or cosmetologist may perform manipulations with hyaluronic acid. General principles of filler injections are as follows:

  1. The selected area is processed with the medicinal product that is inducing anesthesia.
  2. The physician opens the package with the drug in the presence of the patient.
  3. Injections are made in accordance with the selected technique.
  4. The antiseptic, soothing masks and anti-inflammatory drugs are applied onto the treated zone after completion of the process.

According to the feedback from the patients, the result exceeds all expectations. The cost of the operation does not stop the women from reaching perfection.

How many procedures are necessary?

Only biorevitalization and mesotherapy are carried out in 2-10 sessions among these plasty methods, so their total value exceeds the price of other similar operations. In other cases, according to the reviews, one visit to the cosmetologist is enough to achieve the desired effect.

Rehabilitation after plasty

The introduction of the preparation is not a painful process due to the use of local anesthesia. According to the feedback of our patients, the swelling and redness pass away in the first 2-4 days after the procedure.

General recommendations:

  • traces of injections should be processed with antiseptic agent until the complete healing;
  • you should not apply physical impact, use cosmetics and even wash the treatment site during the first day;
  • you should refrain from visiting the beaches, solariums, baths, saunas and fitness for two weeks.

Contraindications to the use of the drug:

  • pregnancy and lactation;
  • bleeding disorder of the patient;
  • oncological diseases;
  • the tendency to form keloid scars;
  • diabetes.

How much does the procedure cost in Ukraine?

Prices for services of "Clinic of Plastic and Cosmetic Surgery" in Poltava can be identified by visiting the "Our Prices" section. You can update information or ask questions regarding the price of other services directly in our clinic in Poltava or by phone. The cost of some operations may be defined individually.

Prices for hyaluronic acid injections

Correction mimic wrinkles
Dysport 10
300 UAH

Our patients' comments on the beauty nap service

Unfortunately reviews about this service are not yet available.

See all reviews

Наши акции

Инъекции гиалуроновой кислоты (уколы красоты)

Инъекции гиалуроновой кислоты - один из наиболее популярных способов устранения внешних дефектов без хирургического вмешательства. Уколы красоты помогают заполнить морщины, изменить форму скул и носа, увеличить губы и даже изменить объем груди.

В современной косметологии активно применяют два вида гиалуроновой кислоты.

  1. Ретикулированная гиалуроновая кислота - незаменима в сфере контурной пластики. С ее помощью устраняют ярко выраженные носогубные складки, которые придают лицу пациента уставший вид. Инъекции способны восстановить утраченные объемы губ, скул, щек и заполнить морщины.
  2. Неретикулированная гиалуроновая кислота используется в процессе биоревитализации кожи, направленной на стимулирование выработки тканями собственной гиалуроновой кислоты и ее увлажнение. Эффект заметен уже после первого сеанса на фото до и после.

Зачем делать инъекции

"Уколы красоты" решают огромное количество задач терапевтической медицины и косметологии, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. В зависимости от сути проблемы, врачом подбирается оптимальная процедура, техника выполнения уколов и филлер с нужными характеристиками.

  1. Контурная пластика лица. Введение препарата под кожу пациента способствует нормализации водного баланса, омоложению и разглаживанию морщин и борозд. Введение инъекции также направлено на коррекцию контуров лица, наиболее востребованным направлением является инъекционное увеличение губ. Уже после первого сеанса можно увидеть эффект на фото до и после.
  2. Биоревитализация. Процедура прекрасно дополняет коррекцию мимических морщин. Сочетание инъекций Диспорт и биоревитализации позволяет не только омолодить лицо, но и сделать его более ухоженным, увлажненным и свежим.
  3. Мезотерапия. Используются филлеры, в составе которых ГК с низким уровнем плотности и большим содержанием других действующих веществ. Задача мезотерапии - устранение видимых дефектов кожи и контуров лица.
  4. Биоармирование. Цель введения филлера - подтяжка кожи лица, восстановление его контуров, достижение лифтингового эффекта., устранение борозд.
  5. Биорепарация. Она направлена на борьбу с серьезными возрастными изменениями кожи и ее омоложение. Это более мощный вариант биоревитализации.

Проведение процедур в Украине

Производить любые манипуляции с гиалуроновой кислотой может только пластический хирург или косметолог. Общие принципы проведения уколов филлера выглядят следующим образом:

  1. Выбранная зона обрабатывается лекарственным средством, вызывающим анестезию.
  2. Врач вскрывает упаковку с препаратом в присутствии пациента.
  3. Уколы производятся в соответствии с выбранной техникой.
  4. После окончания процесса на обработанную зону наносится антисептик, успокаивающие маски и противовоспалительные препараты.

По отзывам пациентов, результат превосходит все ожидания. А то сколько стоит операция - не останавливает женщин на пути к совершенству.

Сколько потребуется процедур

Среди перечисленных методов пластики, курсами по 2-10 сеансов выполняется только биоревитализация и мезотерапия, то есть их совокупная стоимость превышает цену других аналогичных операций. В остальных случаях, по отзывам, достаточно одного визита к косметологу для получения желаемого эффекта.

Период реабилитации после пластики

Введение препарата не представляет собой болезненный процесс благодаря использованию местной анестезии. По отзывам пациентов, спадание отечности и покраснения происходит в первые 2-4 дня после процедуры.

Общие рекомендации:

  • следы уколов необходимо обрабатывать антисептиком до момента их полного заживления;
  • в первые сутки нельзя оказывать на место обработки какое-либо физическое воздействие, пользоваться косметикой и даже умываться;
  • в течение двух недель стоит воздержаться от посещения пляжей, соляриев, бани, сауны и фитнеса.

Противопоказания к применению препарата:

  • беременность и кормление грудью;
  • нарушение свертываемости крови у пациента;
  • онкологические заболевания;
  • склонность к образованию келоидных рубцов;
  • сахарный диабет.

Сколько стоит процедура в Украине

Стоимость услуг "Клиники пластической косметической хирургии" г. Полтавы, вы можете узнать, посетив раздел "Наши цены". Уточнить информацию или задать вопрос о цене других услуг можно непосредственно в нашей клинике в Полтаве или по телефону. Стоимость некоторых операций может формироваться индивидуально.

Цены на инъекции гиалуроновой кислоты

Коррекция мимических морщин
Диспорт 10ЕД
300 ГРН

Отзывы наших пациентов об услуге уколов красоты

К сожалению, отзывов об этой услуге пока нет.

Посмотреть все отзывы