Our actions

Eyelid surgery (blepharoplasty)

The fight against visible signs of aging is associated with the elimination of wrinkles and aesthetic defects in the eye areaprimarily. The emergence of the deep "crow's feet", "bags" as well as the omission of the upper eyelid can be overcome with the help of blepharoplasty.

What is eyelid surgery?

Eyelid surgery (blepharoplasty) photo 2 Blepharoplasty is a set of procedures aimed at the rejuvenation of the upper and lower eyelids. Typically, it involves lifting of the upper zone of the eye, removal of edema. Often this procedure is being performed in conjunction with other plastic and cosmetic procedures.

Procedureoverview

The main point of the method used is the removal of the fat tissue, increasing ofwhich leadsto the edema effect as well as excess skin. Before the procedure, the surgeon makes the layout of the treated area, which allows to perform blepharoplasty accurately and safely.

1
Preparation
  • Preliminary consultation of the surgeon.
  • Twelve days before the operation it is necessary to undergo a laboratory examination. List of analyzes
2
Process
  • careful marking
  • removing layer by layer of fabrics
  • if necessary, removal of fatty hernia
3
Rehabilitation
  • 1 month

Indications for blepharoplasty

Blepharoplasty is performed in the presence of certain aesthetic defects and age-related changes:

  • accumulation of subcutaneous fat layer in the area around the eye,
  • drooping of the eyelids,
  • sagging of the skin,
  • floridnasolacrimal furrows.

Contraindications

This type of procedures is not recommended in the presence of certain factors:

  • high intraocular pressure readings,
  • dry eye syndrome,
  • thyroid diseases,
  • diseases of the cardiovascular system,
  • diabetes,
  • oncological diseases.

Possible complications

Quality of skin tightening during the implementation of blepharoplasty depends entirely on the experience and qualifications of the specialist. Professional surgeon is able to perform the surgery without complications. Otherwise, there may be displacement of the eyeballs, traces of wrinkles and scars.

Preparing and conducting of the surgery

Eyelid surgery (blepharoplasty) photo 1 Preparations for plasticsurgery involve inspection and consultation with a specialist, during which the doctor is creating the patient's history, determines the impact zone and operation methods used for effective tightening.

A few days before the procedure, the patient should stop smoking and drinking alcohol, as well as stop taking the drugs.

Operation time
1-2 hour's
Type of anesthesia
local anesthesia
Hospital or ambulatory
hospital stay optional
Rehabilitation
1 month

Rehabilitation period

Rehabilitation after plasticsurgerytakes about 14 days. The sutures are removedon 4-5th day, after what the patient can maintain a former way of life. Rehabilitation conditions may be individualized for each patient.

The expected results

Many patients of our clinic have been able to evaluate the effectiveness of blepharoplasty. Be sure to see the results on our website, read the reviews and look at photos before and after the procedure.

Why should you choose our clinic?

When choosing a clinic for plastic procedures, the question of cost should not stand in the foreground. However, if the hospital has a good reputation, as evidenced by numerous reviews, while it guarantees quality and safety, and offers optimal cost of its services, such a proposal cannotbe left unconsidered.

A modern approach to the organization of the clinic, professional execution of all procedures and a favorable price policy are available for you in Poltava. You may find out how much the procedure costs, as well as how the costs are being generatedin our clinic, by simply contacting our staff by phone.

Prices for blepharoplasty

Correction of congenital and age changes of the eyelids (blepharoplasty)
Plastic of upper eyelids
10 350 UAH
Augmentation plastic upper eyelids
16 100 UAH
Plastic of upper eyelids with elevation eyebrows
25 300 UAH
corrugatorectomy
11 500 UAH
Correction blefaroptosis (one side)
46 000 UAH
Correction blefaroptosis (both sides)
69 000 UAH
Plastic low eyelids
13 800 UAH
Transconjuctival blepharoplasty (lipectomy)
10 350 UAH
Removal ksantellasma (one side)
4 370 UAH
Removal ksantellasma (both sides)
5 290 UAH
Lipofiling eyelid area
3 680 UAH
Liposaction above round muscle eye
6 900 UAH
Canthopexy
23 000 UAH
Cantoplication
20 700 UAH
Ectropion correction using the method of Kuntu-Szymanowsky (on one side)
6 900 UAH
Ectropion correction using the method of Kuntu-Szymanowsky (on both sides)
5 520 UAH
Removal of lower eyelids syringoma 1 pce.
460 UAH
Removal of lower eyelids syringoma (one session)
690 UAH
Augmentation of arcula edges using the structuring implant
41 400 UAH

Photos before and after the plastics of the eyelids

Blepharoplasty image 3849
Blepharoplasty image 3850
Blepharoplasty image 3851

Reviews of our patients about the service of eyelid plastics

Review translated from Russian language automatically

Hello! I am completely satisfied with the doctors in the clinic. For a long time I was looking for a clinic of this level, as it turned out in our country there are few of them. I want to say that the result fully justifies the investment in the operation. all at the best level. Well done! I really liked everything, as in the best clinics in the world. Doctors are the best))))))) I'm happy to my fingertips!)))))) THANKS and thanks again to the doctor. !!

Review translated from Russian language automatically

Good afternoon to the medical center of plastic surgery. I am very grateful that they responded to my letter, Lesya Fedorovna. Thanks for the sincere words. I wish your center longevity and prosperity, all health and well-being. You give people joy and confidence. I regret that I didn’t go to your clinic before. I want to make an amendment that I did not write the name of the operation correctly. And I am infinitely glad to this, I repeat it again and again. And this is thanks to the wonderful doctor Ilya Yuryevich, good health to him. I wish you more excellent results. With respect, your patient Irina.

Review translated from Russian language automatically

Good afternoon, wonderful doctors, Ilya Yuryevich and Lesya Fedorovna. Did you cantoplasty upper eyelids and blepharoplasty lower. I think you remember a girl with a very short haircut. Finally, they helped me with the e-mail and I can write and send you a photo. I am very grateful to you that you reacted with understanding to my situation and performed the operation right away. The operation was not easy for me, but Ilya Yuryevich is a master of his craft. I wish him health and success in his hard work. Almost two weeks after the surgery, almost everything has healed. But I liked everything even on the second day. I did not notice the bruises and swelling, most importantly, it became clear my eyes. Although, of course, there are still seals, but they gradually pass. I’m fulfilling all the doctor’s instructions. Now I can’t believe what it was like otherwise. My eyes look like they did before. Thank you for convincing me to do lower blepharoplasty. I am infinite, thank you. You are wonderful people and professionals in your business, Ilya Yuryevich and Lesya Fedorovna. I hope that I will come to your clinic on my next vacation. Soon we will go to work, but when my eyelids are finally restored, I will definitely send a photo. For now I will send as I looked these days.

Review translated from Russian language automatically

Good morning, 10/18/18 I have blepharoplasty in your clinic. Thank you so much for the result, it’s already clear that 10 years is minus :) the bruises are almost gone, the only thing under my eyes is seals, like rollers, I was warned that this is possible after lipofilling, but I would like to thank the doctor with all my heart and wish them thankful patients, and most importantly, health!

Review translated from Russian language automatically

Thank you for the operation blepharoplasty and rhinoplasty! I feel great both externally and internally!!

Review translated from Russian language automatically

Hello, dear clinic) did circular blepharoplasty in your clinic + lipofilling. Wanted to say a huge thank you for your attention and attitude) was 3 weeks after surgery. Now even not quite all healed, glad that still decided to do blepharoplasty, there is no problem that upset me. I understand that it is necessary to wait a little more before full recovery. The bruises and swelling are gradually coming off. The stitches heal. Thank You again!!!

Review translated from Russian language automatically

It's been three years after a circular facelift, blepharoplasty and neck lift, the result is excellent, I enjoy the work of Ilya Yurievich and Nikita Ilyich! Thank you very much for your professionalism, attentiveness and delicacy.The clinic has excellent conditions and works sincere medical staff. I will address again soon. Good luck all!

Review translated from Russian language automatically

Hello my dear doctors! My name is Alena! I have Been your patient for several years. You made me blepharoplasty lower and upper eyelids, bullhorn, lipofilling of the face, mentoplasty, facelift painting and after painting facelift middle temporal area of the face. I am very happy with everyone!

Review translated from Russian language automatically

Good day! I removed the cast yesterday. There is a slight swelling, but I already really like my nose! Especially nostrils, they are so thin ))) Breathes almost fully, especially after washing. Eyelids is also very good, I like it. Smear heparin ointment, I think I will generally beauty)). Thank you!!! Sincerely, Irina. These photos-immediately after removing the plaster.

Review translated from Russian language automatically

Hello, dear Olesya Fyodorovna. I send my photos 16 days after the surgery. Please convey my great gratitude to Ilya Yurievich, Nikita Ilyich and all the staff. Yours Lily.

See all reviews

Наши акции

Пластика век (блефаропластика)

Борьба с явными признаками старения связана, в первую очередь, с устранением морщин и эстетических дефектов в области вокруг глаз. Возникновение глубоких «гусиных лапок», «мешков», а также опущение верхнего века можно преодолеть с помощью блефаропластики.

Что представляет собой пластика век?

Пластика век (блефаропластика) фото 2 Блефаропластика – это комплекс операций, направленных на омоложение верхних и нижних век. Как правило, она включает в себя подтяжку верхней зоны вокруг глаз, устранение отечности. Часто такая пластика проводится в комплексе с другими пластическими и косметологическими процедурами.

Описание процедуры

Суть применяемого метода заключается в удалении жировых тканей, увеличение которых влечет появление эффекта отечности, а также лишнего участка кожи. Перед проведением процедуры хирург делает разметку обрабатываемой зоны, что позволяет аккуратно и безопасно проводить блефаропластику.

1
Подготовка
  • Предварительная консультация хирурга.
  • За двенадцать дней до операци пройти лабораторное обследование, список анализов
2
Процесс
  • тщательная разметка
  • отслойка тканей
  • если необходимо устранение жировых грыж
3
Реабилитация
  • 1 месяц

Показания к проведению пластики век

Блефаропластика проводится при наличии определенных эстетических дефектов и возрастных изменений:

  • ускопление жировых отложений в подкожном слое в зоне вокруг глаз,
  • опущение век,
  • дряблость кожи,
  • ярко выраженные носослезные борозды.

Противопоказания

Пластику такого типа не рекомендуется проводить при наличии определенных факторов:

  • высокие показания внутриглазного давления,
  • синдром сухого глаза,
  • заболевания щитовидной железы,
  • заболевания сердечно-сосудистой системы,
  • сахарный диабет,
  • онкологические заболевания.

Возможные осложнения

Качество подтяжки кожи в процессе выполнения блефаропластики полностью зависит от опыта работы и квалификации специалиста. Профессиональный хирург способен провести операцию без осложнений. В обратном случае могут возникать смещения глазных яблок, следы морщин и рубцы.

Подготовка и проведение операции

Пластика век (блефаропластика) фото 1 Подготовка к пластике предусматривает осмотр и консультацию у специалиста, в течение которой врач составляет анамнез пациента, определяет зону воздействия и применяемые при операции методы для эффективной подтяжки.

За несколько дней до процедуры пациенту необходимо отказаться от курения и употребления алкоголя, прекратить прием лекарственных препаратов.

Время операции
1-2 часа
Тип анестезии
местная анестезия
Стационар или амбулаторно
стационар не нужен
Реабилитация
1 месяц

Реабилитационный период

Реабилитация после пластики насчитывает около 14-ти дней. На 4-5-й день снимаются швы, после чего пациент может вести прежний образ жизни. Условия реабилитации могут быть индивидуальными для каждого пациента.

Ожидаемый результат от проведения процедуры

Многие пациенты нашей клиники уже смогли оценить эффективность блефаропластики. Убедиться в полученных результатах вы можете на нашем сайте, ознакомившись с отзывами, а также просмотрев фото до и после проведения процедуры.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

При выборе клиники для проведения пластических процедур вопрос о цене не должен стоять на первом плане. Однако если клиника обладает хорошей репутацией, о чем говорят многочисленные отзывы, гарантирует качество и безопасность, предлагая при этом оптимальную стоимость услуг, таким предложением нельзя не воспользоваться.

Для вас – современный подход к организации работы клиники, профессиональное выполнение всех процедур и выгодные цены в Полтаве. Узнать, сколько стоит процедура в нашей клинике, а также как формируется стоимость, вы можете, связавшись с нашим сотрудником по телефону.

Цены на блефаропластику

Блефаропластика (коррекция врожденных и возрастных изменений век)
пластика верхних век
10 350 ГРН
аугментацияонная блефаропластика верхних век
16 100 ГРН
пластика верхних век с элевацией бровей
25 300 ГРН
коругатороэктомия
11 500 ГРН
хирургическая корекция блефараптоза с одной стороны
46 000 ГРН
хирургическая корекция блефараптоза с двух сторон
69 000 ГРН
пластика нижних век
13 800 ГРН
трансконюктивальная блефаропластика (липэктомия)
10 350 ГРН
удаление ксантеллазм с одной стороны
4 370 ГРН
удаление ксантеллазм с обеих сторон
5 290 ГРН
липофилинг параорбитальной зоны
3 680 ГРН
липосакция над латеральной порцией круговой мышцы глаза
6 900 ГРН
кантопексия
23 000 ГРН
кантопликация
20 700 ГРН
коррекция эктропиона по методике Кунту-Шимановского (с одной стороны)
6 900 ГРН
коррекция эктропиона по методике Кунту-Шимановского (с двух сторон)
5 520 ГРН
удаление сирингом нижних век 1 шт.
460 ГРН
удаление сирингом нижних век (один сеанс)
690 ГРН
аугментация орбитальных краёв структурированым имплантантом
41 400 ГРН

Фото до и после пластики век

Блефаропластика картинка 3849
Блефаропластика картинка 3850
Блефаропластика картинка 3851

Отзывы наших пациентов об услуге пластики век

Добрый день медицинскому центру пластической хирургии. Очень благодарна,что ответили на мое письмо, Леся Федоровна. Спасибо за искренние слова. Желаю Вашему центру долголетия и процветания,всем здоровья и благополучия.Вы дарите людям радость и уверенность.Жалею,что не обратилась в вашу клинику раньше.хочу сделать поправку,что не правильно написала название операции.Мне сделали кантопексию. И я бесконечно этому рада,повторяю это снова и снова.И это благодаря прекрасному доктору Илье Юрьевичу,крепкого ему здоровья.Желаю вам побольше прекрасных результатов.С уважением ваша пациентка Ирина .

Добрый день, прекрасные доктора, Илья Юрьевич и Леся Федоровна. Делала у Вас кантопластику верхних век и блефаропластику нижних. Думаю,вы вспомните девушку с очень короткой стрижкой. Наконец то мне помогли разобраться с электронной почтой и я смогу вам написать и отправить фото. Я очень вам благодарна, что отнеслись с пониманием к моей ситуации, и сделали операцию сразу. Операция была у меня не простая, но Илья Юрьевич мастер своего дела. Желаю ему здоровья и успехов,в его нелегком труде. Вот прошло почти две недели после операции,уже почти все зажило. Но мне нравилось все даже на второй день. Я не замечала синяков и отеков, главное, стало видно мои глаза. Хотя, конечно, еще есть уплотнения, но они постепенно проходят. Я, выполняю все предписания врача.Теперь уже не верится,что было как то иначе.Глаза мои выглядят,как когда то.Не могу нарадоваться.Я так долго думала об этой операции,что не верится ,что все получилось. Спасибо, что убедили меня, сделать и нижнюю блефаропластику. Я бесконечно, вам благодарна. Вы прекрасные люди и профессионалы в своем деле Илья Юрьевич и Леся Федоровна. Надеюсь, в следующий отпуск я приеду еще в вашу клинику. Скоро мы уедем на работу, но когда мои веки окончательно восстановятся я обязательно вышлю фото. А пока отправлю как я выглядела в эти дни.

Доброе утро,18.10.18 я делала у Вас в клинике блефаропластику. Огромное спасибо за результат, уже сейчас видно,что лет 10 минус :) синяки практически сошли,единственное под глазами есть уплотнения,как валики, меня предупреждали,что это возможно после липофилинга,но хотела бы еще раз поблагодарить доктора от всей души и пожелать благодарных пациентов, а самое главное- здоровья!

Спасибо за проведенную операцию блеферопластику и ринопластику! Чувствую себя прекрасно как внешне так и внутри!!

Здравствуйте, дорогая клиника) Делала круговую блефаропластику у вас в клинике+липофилинг. Хотела вам сказать огромное спасибо за внимательность и отношение) Прошло 3 недели после операции. Сейчас даже ещё не совсем все зажило, рада что все таки решилась сделать блефаропластику, нет той проблемы, которая меня расстраивала. Понимаю что нужно ещё немного подождать до полного восстановления. Синяки и отек постепенно сходит. Швы заживают. Благодарю Вас еще раз!!!

Уже прошло три года после круговой подтяжки лица,блефаропластики и подтяжки шеи,результат отличный, наслаждаюсь работой Ильи Юрьевича и Никиты Ильича! Огромное спасибо за профессионализм, внимательность и деликатность.В клинике созданны прекрасные условия и работает душевный медперсонал. Скоро буду обращаться опять. Успехов всем!

Здравствуйте дорогие мои доктора! Меня зовут Алена! Я уже несколько лет являюсь Вашим пациентом. Вы сделали мне блеферопластику нижних и верхних век, булхорн, липофилинг лица, ментопластику, малярный лифтинг а после малярного подтяжку средней височной зоны лица. Всем я очень довольна!

Добрый день! Я вчера сняла гипс. Есть небольшая отечность, но мне мой нос уже очень нравится! Особенно ноздри, они такие тоненькие ))) Дышит уже почти полноценно, особенно после промывания. Веки тоже очень хорошо получились, мне нравится. Мажусь гепариновой мазью, думаю, буду вообще красотка )). Спасибо огромное!!! С уважением, Ирина. Эти фото - сразу после снятия гипса.

Здравствуйте,дорогая Леся Федоровна. Высылаю свои фото 16 дней после операции. Передайте,пожалуйста, мою огромную благодарность Илье Юрьевичу,Никите Ильичу и всему персоналу. С важением Лилия.

Впервые обратилась к этим замечательным врачам, Признаюсь честно очень боялась. Насмотревшись передач как бывает это всё неудачно. Но я встретившись с Ильёй Юрьевичем и немного пообщавшись поняла что этим врачам можно доверять. И вот решилась на круговую блефаропластику. Поначалу всё же было страшно. А потом подумала, что хуже чем есть, уже не будет. И рискнула. Вот прошло уже пол года я не нарадуюсь я уже помолодела на много. Снимки делала каждый день 19 дней подряд. Ради интереса. Больше не стала делать так как уже всё оставалось неизменно, очень хорошо. Так вот я и решилась на другую операцию, на круговую подтяжку лица. Сегодня второй день после операции. С нетерпением жду когда всё заживёт. Что бы увидеть желанный результат. Очень внимательные медсёстры, врачи и весь персонал. Приятно общаться, заботливые. Большое спасибо Светлане которая всю ночь переживала всё ли со мной в порядке. Хочу отметить что профессионалы своего дела, Илья Юрьевич и его замечательный наследник Никита Ильич справляются со всеми задачами. Особая всем благодарность.

Посмотреть все отзывы