Circumcision

Posthetomy (Circumcision) Posthetomy (Circumcision) is a way of excising the foreskin. In ancient times the hygienic value of the procedure was observed, circumcision has the social and religious roots as well.

Indications for the operation;

Like any other operations on the body, the circumcision has its indications . Their peculiarity consists in the division into three types: religious, hygiene and health.

Religious reasons

The practice of circumcision among Muslims and Jews is a well-known fact. Removing of the foreskin was used in ancient Egypt as a religious ritual and represented the unity with the God. Of course, circumcision on religious beliefs is performed at the request of the client.

Medical indications

  • Hypersensitivity, premature ejaculation (in this case, circumcision is carried out to increase the duration of the sexual act);
  • Lichen Sclerosis;
  • The inflammatory process at the balanus.
  • Paraphimosis;
  • The narrowing of the foreskin (phymosis).

Hygienic reasons

Posthetomy (Circumcision) Smegma, which is accumulated in the cavity between the balanus and the foreskin, is a fertile soil for the development of various infections. This is dangerous not only for a man, but for his sexual partner as well. The fact is that stagnant smegma can get to the cervix during sexual intercourse, the price of such negligence is cancer. The circumcision eliminates the possibility of the occurrence of such problems and leaves no aesthetically unattractive traces, as evidenced by the photos before and after the procedure.

Benefits of the procedure

In accordance with the feedback from physicians, circumcision has a positive effect on the future health of both the child and the adult:

  1. According to many experts, removing the foreskin helps to reduce the risk of sexually transmitted infections: HIV, syphilis, genital herpes, etc.
  2. The risk of urinary tract infection (cystitis, pyelonephritis) is being reduced. Numerous reviews of men that have already made the circumcision confirm the disappearance of the problem, even if it had taken place prior to the excision of the foreskin.
  3. Male care for the genitals becomes much easier.
  4. The cost of circumcision is insignificant in comparison with the price of medicines and procedures which effectiveness is significantly lower.

How the circumcision is performed in the clinic

Circumcision refers to one-day operations. It is performed on an outpatient basis and the patient can go home within a few hours. Surgery is performed under local anesthesia. The duration of the circumcision is not more than an hour. The sutures superimposed by means of absorbable filaments pass away on their own. If they cause discomfort, the doctor will perform their removal after 1 week. And already after 2 months sexual life may be renewed.

Contraindications for operation:

The local deterioration of skin diseases;

Somatic diseases in the stage of decompensation.

Inflammatory processes in the male body followed by pyorrhea.

The rehabilitation and the result

The duration of the recovery period depends on the individual characteristics of the patient's organism. The term varies from 2 weeks to 2 months. The younger the patient is, the faster healing goes. The main thing is to take a proper care of the wound and there will be no complications.

Some patients are concerned that sutures may break up. The probability of such an outcome is extremely small. It is worth to abstain from sexual acts during 2 months of postoperative period and comply with all recommendations of the doctor.

The following is possible within 7 days after excision of the foreskin:

  • Local hypersensitivity;
  • The swelling of the penis.
  • The painful sensations.

All of the listed symptoms are considered to be normal. According to the feedback of the Ukrainian men, it can be concluded that the other postoperative complications are absent, and the photos before and after the procedure prove that the aesthetic part of the body is not compromised.

How much does the procedure cost in Ukraine?

The cost of the operation can be found in the Prices section. The specialists of the Clinic of Plastic and Cosmetic Surgery (Poltava) provide a wide range of services, including labioplasty, cruroplasty, suture lifting, hyaluronic acid injections and much more. You can find out how much the procedure costs by visiting our clinic in Poltava or ask a question by phone. The cost of some services is considered individually depending on the complexity of the situation.
 

Reviews of our patients about the service of circumcision

Unfortunately reviews about this service are not yet available.

See all reviews

Наши акции

Обрезание крайней плоти - циркумцизия

Обрезание крайней плоти - циркумцизия Циркумцизия (обрезание) - это иссечение крайней плоти полового члена. Уже в древние времена было отмечено гигиеническое значение процедуры, циркумцизия также имеет социальные и религиозные корни.

Показания к операции

Как любые другие операции на теле циркумцизия имеет свои показания. Их особенность состоит в разделении на три типа: религиозные, гигиенические и медицинские.

Религиозные причины

Практика обрезания среди мусульман и иудеев - общеизвестный факт. Как религиозный ритуал удаление крайней плоти применялось еще в древнем Египте и олицетворяло единение с Богом. Естественно, обрезание по религиозным воззрениям осуществляется просто по желанию клиента.

Медицинские показания

  1. гиперчувствительность, преждевременная эякуляция (в этом случае обрезание осуществляется для увеличения продолжительности полового акта);
  2. склероатрофический лишай;
  3. воспалительный процесс на головке полового члена;
  4. парафимоз;
  5. сужение крайней плоти (фимоз).

Гигиенические причины

Обрезание крайней плоти - циркумцизия Смегма, которая скапливается в полости между головкой полового члена и крайней плотью представляет собой благодатную почву для развития различных инфекций. Это опасно не только для мужчины, но и для его полового партнера. Дело в том, что застоявшаяся смегма может попасть на шейку матки во время полового акта, цена подобной неосторожности - рак. Обрезание исключает возможность возникновения подобных проблем и не оставляет никаких эстетически непривлекательных следов, о чем свидетельствуют фото до и после.

Преимущества процедуры

В соответствии с отзывами врачей, циркумцизия оказывает положительное влияние на будущее здоровье как ребенка, так и взрослого человека:

  1. По мнению многих специалистов, удаление крайней плоти позволяет снизить риск заболевания инфекциями, которые передаются половым путем: ВИЧ, сифилис, генитальный герпес и т.д.
  2. Снижается риск возникновения инфекции мочевыводящих путей (цистит, пиелонефрит). Многочисленные отзывы мужчин, которые уже сделали обрезание, подтверждают исчезновение этой проблемы, даже, если она имела место до иссечения крайней плоти.
  3. Мужской уход за гениталиями становится значительно проще.
  4. Стоимость обрезания - незначительная в сравнении с ценой медикаментов и процедур, эффективность которых существенно ниже.

Как происходит обрезание в клинике

1
Подготовка
  • Предварительная консультация хирурга.
  • За двенадцать дней до операци пройти лабораторное обследование, список анализов
2
Процесс
  • тщательная разметка
  • резекция излишков ткани
  • наложение швов, которые рассасываются самостоятельно
3
Реабилитация
  • 1 месяц

Циркумцизия относится к операциям одного дня. Она проводится амбулаторно и уже через несколько часов пациент может отправляться домой. Хирургическое вмешательство осуществляется под местной анестезией. Продолжительность обрезания - не больше часа. Швы, наложенные при помощи рассасывающихся нитей отходят самостоятельно. Если же они причиняют дискомфорт, врач осуществит их удаление через 1 неделю. А уже через 2 месяца может быть возобновлена половая жизнь.

Противопоказания для проведения операции:

  • местное обострение кожных заболеваний;
  • соматические заболевания в стадии декомпенсации;
  • воспалительные процессы в мужском организме с сопутствующим выделением гноя.

Реабилитация и результат

Продолжительность восстановительного периода зависит от индивидуальных особенностей организма пациента. Срок варьируется от 2 недель до 2 месяцев. Чем младше пациент, тем быстрее происходит заживление. Главное - правильно ухаживать за раной и осложнений не будет.

Некоторые пациенты обеспокоены тем, что швы могут разойтись. Вероятность такого исхода крайне невелика. Стоит воздержаться от половых актов в течение 2 месяцев послеоперационного периода и соблюдать все предписания врача.

В течение 7 дней после иссечения крайней плоти возможны:

  • местная гиперчувствительность;
  • отечность полового члена;
  • болезненные ощущения.

Все перечисленные симптомы считаются нормой. По отзывам мужчин Украины можно сделать вывод, что другие послеоперационные осложнения отсутствуют, а фото до и после доказывают, что эстетическая составляющая органа - не нарушена.

Время операции
1,5 часа
Тип анестезии
местная анестезия
Стационар или амбулаторно
амбулаторно
Реабилитация
1 месяц

Сколько стоит операция в Украине

Стоимость операции вы можете узнать в разделе «Наши цены». Специалисты «Клиники пластической косметической хирургии» (г. Полтава) предоставляют широкий спектр услуг, среди которых лабиопластика, круропластика, нитевой лифтинг, инъекции гиалуроновой кислоты и многое другое. Сколько стоит та или иная процедура вы можете узнать посетив нашу клинику в Полтаве или задать вопрос по телефону. Стоимость некоторых услуг рассматривается индивидуально в зависимости от сложности ситуации.

Отзывы наших пациентов об услуге циркумцизии

К сожалению, отзывов об этой услуге пока нет.

Посмотреть все отзывы