Our actions

Radiesse - a preparation for contour plastics

The injections of hyaluronic acid (beauty shots) received the greatest popularity among the nonsurgical correction of age-related changes in facial contours. However, there are alternative progressive means, which include Radiesse preparation.

The composition of the filler

The original calcium hydroxyapatite, which is the basis of the preparation, is not used in any other cosmetological preparation. Ingredients of the filler are approved by the FDA (Food and Drug Administration).

Radiesse received numerous positive reviews not only among patients but also among plastic surgeons and cosmetologists. It is successfully used both in Ukraine and in the countries of Europe as well as in far-abroad countries for over 20 years.

Active substances of Radiesse volumizer:

  • Calcium hydroxyapatite. This material is similar to a component that is contained in the human bone tissue. Hypo-allergenic properties of Radiesse exclude the possibility of the drug rejection by the body. The purpose of the procedure is not a passive action of the component but the independent stimulation of collagen production. Thus, the fading face and neck tissues are filled; the outlines are becoming more distinct; the drug creates a lifting effect and eliminates scars. The result of the correction can be estimated on the photos before and after the procedure.
  • Ingredient gel. It is an excipient whose task is to transport the active components of the substance to the tissues. The gel is completely withdrawn by the body after the expiration of one month after its administration and does not pose a threat to health.

Abilities of Radiesse filler and its application

Degree of human attraction is largely determined by the state of the skin and its appearance. A "triangle of youth" term is often used in cosmetic science. The young face is triangular in shape, whose broad side is directed upwards. Its lower part is delimited by the chin line, and the sides are the cheekbones lines that are headed upwards. Visually, these proportions are similar to the "V" Latin letter. Over time, the skin loses its elasticity and "slides" down: the hollows under the eyes and nasolabial folds appear, the eyelids and the corners of the eyes are being lowered, wrinkles become more visible and the volume decreases.

Women of Ukraine treat correcting of the shape and volume of the lips, cheeks, nose, chin by surgical methods with caution, so methods of contour plastic surgery, namely - Radiesse drug, whose injection has a long history of effective use and positive feedback of patients and physicians, are used more and more often, besides, the session price is significantly lower than the cost of the services of a plastic surgeon. The procedure is painless and does not require anesthesia.

The drug creates a surround effect of lifting, rejuvenates the skin, provides a universal filling and stimulates the natural production of elastin and collagen. It helps to cope with such problems:

  • restoration of soft tissue volume (it is the only filler approved by the FDA for administration into the hands area);
  • correction of shape of the cheekbones, cheeks, nose and chin, which efficiency is displayed by numerous positive feedback, as well as by photos before and after the procedure;
  • alignment of nasolabial folds and wrinkles;
  • removal of scars;
  • Correction of the face oval and neck.
1
Preparation
  • Preliminary consultation of the surgeon.
2
Process
  • introduction of preparations for renewal of the lost volume of fabrics
3
Rehabilitation
  • 2-3 day's

Benefits of Radiesse:

  • long lasting effect compared with injections of hyaluronic acid (1.5-2 years);
  • absence of allergic reactions (absolute biocompatibility);
  • complete withdrawal from the body;
  • lifting effect;
  • the absence of anesthesia;
  • feasible cost;
  • safety for the patient.

Contraindications for use:

  • dermatological diseases;
  • epilepsy;
  • diabetes;
  • pregnancy and lactation;
  • acute infectious diseases;
  • bleeding disorders.

Side effects of treatments

Long-term experience of using injection suggests that complications after its introduction are extremely rare. There may be such unpleasant phenomena as redness, itching, numbness, but they disappear within two days after the contour plastic surgery.

Patient rehabilitation period:

  • It is necessary to limit the physical impact onto the administration area for a week after injection;
  • it is necessary to refuse visiting the baths, saunas or take hot baths for two weeks.
Operation time
30 minutes
Type of anesthesia
local anesthesia
Hospital or ambulatory
ambulatory
Rehabilitation
2-3 day's

Cost of the Radiesse injections in Poltava

The cost of contour plastic surgery is set individually. If you wish to receive more information about the procedure and learn the cost of the session as well as identify the factors that affect the price, communicate with the specialists of "Clinic of Plastic and Cosmetic Surgery" directly in Poltava or give us a call. Estimated cost can be found in the "Our prices" section of the website.

Prices for the preparation for contour plastics Radiesse

Injection correction
Cannula
250 UAH
Surgiderm 24
4 100 UAH
Surgiderm 30
4 200 UAH
Surgiderm 30 XP
4 150 UAH
Juviderm 3
4 680 UAH
Juviderm 4
5 180 UAH
Juviderm smile
4 600 UAH
Juviderm Valbella
6 700 UAH
Juviderm Volume
7 100 UAH
Radiesse (0, 8 ml.)
4 870 UAH
Radiesse (1 ml.)
9 740 UAH
Teosyal global action (1 ml.)
4 850 UAH
Teosyal Deep lines (1 ml.)
4 900 UAH

Our patients' comments on the Radiesse injection service

Здравствуйте уважаемые и дорогие уже для меня доктора, сегодня Никита Ильич сделал мне инъекции Радиесса в углы нижней челюсти и подбородок, результатом более чем довольна!! Не нарадуюсь! Спасибо Вам огромное !Здоровья Вам всем и благополучия!

See all reviews

Наши акции

Radiesse — препарат для контурной пластики

Среди нехирургических методов коррекции возрастных изменений контуров лица наибольшую известность приобрели инъекции гиалуроновой кислоты (уколы красоты). Однако, существуют альтернативные прогрессивные средства, среди которых особое место занимает Radiesse (Радиесс).

Состав филлера

Оригинальный гидроксиапатит кальция, который является основой препарата, не используется ни в одном другом косметологическом средстве. Состав филлера одобрен FDA (Food and Drug Administration, Управление по надзору за качеством пищевых продуктов и препаратов медицинского назначения в США).

Radiesse получил множество положительных отзывов не только среди пациентов, но и среди пластических хирургов и врачей-косметологов. Его успешно используют как в Украине, так и в странах Европы и дальнего зарубежья на протяжение 20 лет.

Действующие вещества волюмайзера Radiesse (Радиесс):

  • Гидроксиапатит кальция. Это вещество аналогично компоненту, который содержится в костной ткани человека. Гипоаллергенные свойства Радиесс исключают возможность отторжения препарата организмом. Целью процедуры является не пассивное действие компонента, а стимулирование самостоятельной выработки коллагена. Таким образом, увядающие ткани лица и шеи заполняются, контуры становятся более отчетливыми, создается эффект лифтинга, устраняются рубцы и шрамы. Результат коррекции можно оценить на фото до и после процедуры.
  • Ингредиент-гель. Вспомогательное вещество, задача которого - транспортировать активные компоненты вещества к тканям. Гель полностью выводится организмом по истечении одного месяца после введения и не представляет угрозы для здоровья.

Возможности филлера Радиесс и его применение

Степень привлекательности человека во многом определяется состоянием его кожи и внешним видом. В косметологии часто используется такой термин, как "треугольник молодости". Молодое лицо имеет форму треугольника, широкое основание которого направлено вверх. Его нижняя часть очерчена линией подбородка, а боковые - линиями скул, которые тянутся вверх. Визуально такие пропорции схожи с латинской буквой "V". Со временем, кожа теряя свою эластичность, как бы "сползает" вниз: появляются впадины под глазами и носогубные складки, опускаются веки и уголки глаз, морщины становятся все более заметными, утрачиваются объемы.

Женщины Украины с опаской относятся к коррекции формы и объема губ, скул, носа, подбородка хирургическими методами, поэтому все чаще используют методы контурной пластики, а именно - препарат Radiesse (Радиесс), инъекции которого имеют многолетний опыт эффективного использования и положительные отзывы пациентов и врачей, к тому же, цена сеанса - существенно ниже стоимости услуг пластического хирурга. Процедура является настолько безболезненной, что не требует анестезии.

Препарат создает эффект объемного лифтинга, омолаживает кожу, обеспечивает универсальное заполнение и стимулирует естественную выработку эластина и коллагена. Он помогает справиться с такими проблемами:

  • восстановление объема мягких тканей (это единственный филлер, одобренный FDA для введения в область кистей рук);
  • коррекция формы скул, щек, кончика носа и подбородка, эффективность которой отображают многочисленные положительные отзывы, а также фото до и после;
  • выравнивание носогубных складок и морщин;
  • устранение рубцов и шрамов;
  • коррекция овала лица и шеи.
1
Подготовка
  • Предварительная консультация хирурга.
2
Процесс
  • введение препаратов для восстановления утраченного объема тканей
3
Реабилитация
  • 2-3 дня

Преимущества Radiesse (Радиесс):

  • более продолжительный эффект в сравнении с инъекциями гиалуроновой кислоты (1,5-2 года);
  • отсутствие аллергических реакций (абсолютная биосовместимость);
  • полное выведение из организма;
  • эффект лифтинга;
  • отсутствие анестезии;
  • оправданная стоимость;
  • безопасность для здоровья пациента.

Противопоказания для применения:

  • дерматологические заболевания;
  • эпилепсия;
  • сахарный диабет;
  • беременность и период лактации;
  • острые инфекционные заболевания;
  • нарушенная свертываемость крови.

Побочные эффекты процедуры

Многолетний опыт использования инъекции говорит о том, что осложнения после ее введения встречаются крайне редко. Могут возникать такие неприятные явления, как: покраснение кожи, зуд, онемение, но они исчезают в течение двух дней после проведения контурной пластики.

Период реабилитации пациента:

  • ограничить физическое воздействие на зону введения в течение недели после инъекции;
  • следует отказаться от посещения бани, сауны и не принимать горячие ванн в течение двух недель.
Время операции
30 минут
Тип анестезии
местная анестезия
Стационар или амбулаторно
амбулаторно
Реабилитация
2-3 дня

Сколько стоят инъекции Radiesse (Радиесс) в Полтаве

Стоимость контурной пластики устанавливается индивидуально. Если вы хотите получить более подробную информацию о процедуре, узнать сколько стоит сеанс и что влияет на формирование его цены, обратитесь к специалистам "Клиники пластической косметической хирургии" непосредственно в Полтаве или позвоните нам. Ориентировочную стоимость вы можете увидеть в разделе сайта "Наши цены".

Цены на препарат для контурной пластики Radiesse

Контурная пластика
Канюля
250 ГРН
Сурджидерм 24
4 100 ГРН
Сурджидерм 30
4 200 ГРН
Сурджидерм 30хр
4 150 ГРН
Ювидерм 3
4 680 ГРН
Ювидерм 4
5 180 ГРН
Ювидерм смайл
4 600 ГРН
Ювидерм Валбелла
6 700 ГРН
Ювидерм Валюма
7 100 ГРН
Радиес(0,8 мл.)
4 870 ГРН
Радиес(1,5 мл.)
9 740 ГРН
Teosyal global action (1 ml)
4 850 ГРН
Teosyal Deep lines(1ml)
4 900 ГРН

Отзывы наших пациентов об услуге инъекций Radiesse

Здравствуйте уважаемые и дорогие уже для меня доктора, сегодня Никита Ильич сделал мне инъекции Радиесса в углы нижней челюсти и подбородок, результатом более чем довольна!! Не нарадуюсь! Спасибо Вам огромное !Здоровья Вам всем и благополучия!

Посмотреть все отзывы