Removal of Wen - lipomas

Removal of lipoma 1 Lipoma is a benign formation consisting of fatty tissue. According to specialists, there is no risk of malignant transformation of the formation, but the lipoma is prone to constant growth. Lipoma is formed under the skin anywhere on the body. It may be a slight elevation above the general level of the skin or have a solid capsule inside. Lipoma’s size can vary from 0.5 to 20 cm. This formation does not bring considerable harm, but makes significant cosmetic disharmony and can constrict important vessels at the for formation’s location.

If the lipoma brings you any inconvenience, it is recommended to remove it. Our clinic in Poltava uses reliable surgical techniques that allow you to get rid of the neoplasm completely. We offer reasonable prices and perform the operation of any complexity. You can learn the cost of services and make an appointment with our specialist by phone or in our clinic located in Poltava.

Methods for surgical removal of lipoma

Lipoma is being cut with a scalpel or electric scalpel. Anesthesia is selected based on the size of neoplasm. If it is insignificant, local anesthetic is used.

Removal of lipoma 2 Lipoma is removed by dissection of the skin above it and then the tissues are dissected out together with the capsule. The skin on the site of the incision is sutured and sterile dressing is being applied. If formation was big, the drainage tube may be used.

Indications for removal:

  • active growth of lipoma;
  • location in the open areas of the body;
  • tenderness in case of pressure;
  • expressed circulatory problems when exposed to pressure from the neoplasm.

Contraindications:

  • oncology;
  • diabetes;
  • pregnancy;
  • autoimmune disorders;
  • promotion of the herpes infection.

Recovery period

Rehabilitation after excision does not require special conditions of care. You should abandon the traumatic effects on the skin at the site of removal and refuse to visit baths, saunas, tanning and other heating and steamed procedures for 2 weeks. Special ointments can be prescribed to promote healing.

Possible complications:

  • hematoma on the removal area, which passes away on its own;
  • keloid scar formation.

When the unskilled specialist performs the procedure, the abscess may be formed; incomplete removal causes re-emergence, the wound edges can disperse due to incorrect joining. In order to avoid severe side effects, please contact only proven medical institutions.

Our clinic in Poltava offers advanced and reliable surgical techniques in the fight against neoplasms at an affordable price. In addition, our surgeons perform cosmetic surgery on the face and body correction: cruroplasty, lipofilling of the face, abdomen plasty. You may assess the level of our specialists by reviewing the photos of patients before and after the procedure, as well as read the reviews on our website. We offer reasonable prices and a wide list of techniques used to regain beauty and youth. You can clarify how much the services cost and make an appointment through the form on our website or in our clinic.

Our patients' feedback on the lipoma removal service

Unfortunately reviews about this service are not yet available.

See all reviews

Наши акции

Удаление жировика - липомы

Удаление жировика - липомы 1 Липома — доброкачественное образование, состоящее из жировой ткани. По отзывам специалистов исключен риск злокачественного перерождения такого образования, но липома склонна к постоянному росту. Формируется такой жировик под кожей на любом участке тела. Может представлять собой небольшое возвышение над общим уровнем кожи или иметь твердую капсулу внутри. Размер липомы может варьироваться от 0,5 до 20 см. При этом образование не приносит значительного вреда здоровью, но вносит существенную косметическую дисгармонию и может пережимать важные сосуды на участке образования.

Если жировик приносит вам неудобства, его рекомендуется удалить. Наша клиника в Полтаве использует надежные хирургические методики, которые позволяют полностью избавиться от новообразования. Мы предлагаем разумные цены и проводим операции любой сложности. Уточнить стоимость, записаться на прием вы можете по телефону или непосредственно в нашей клинике.

1
Подготовка
  • Предварительная консультация хирурга.
  • За двенадцать дней до операци пройти лабораторное обследование, список анализов
2
Процесс
  • Хирургическим способом в последующем с наложением швов удаляются новообразования с обязательным вылущиванием капсулы
3
Реабилитация
  • 10-15 дней

Хирургические методы удаления жировика

Липому вырезают при помощи скальпеля или электроножа. Анестезия подбирается с учетом размеров новообразования. Если оно незначительно, используется местный наркоз.

Удаление жировика - липомы 2 Жировик удаляется путем рассечения кожи над ним, после этого вырезают ткани вместе с капсулой. На кожу на участке разреза накладывается шов и стерильная повязка. Если образование было большим, может быть использована дренажная трубка.

Показания к удалению:

  • активный рост липомы;
  • расположение на открытых участках тела;
  • болезненность при надавливании;
  • выраженное нарушение кровообращения при воздействии давления от новообразования.

Противопоказания:

  • онкология;
  • сахарный диабет;
  • беременность;
  • аутоиммунные нарушения;
  • активизация герпесной инфекции.

Восстановительный период

Период реабилитации после иссечения не требует соблюдения особых условий по уходу. Необходимо в течение 2 недель исключить травмирующее воздействие на кожу в месте удаления, отказаться от посещения бани, сауны, загара и других согревающих и распаривающих процедур. Для ускорения заживления могут быть назначены специальные мази.

Возможные осложнения:

  • гематома на месте удаления, которая проходит самостоятельно;
  • образование келоидного рубца.

При выполнении процедуры неквалифицированным специалистом может образоваться абсцесс, неполное удаление образования приводит к его повторному появлению, края раны могут разойтись при неправильном их сопоставлении. Чтобы избежать выраженных побочных эффектов, обращайтесь только в проверенные медицинские учреждения.

Время операции
30 минут
Тип анестезии
местная анестезия
Стационар или амбулаторно
амбулаторно
Реабилитация
10-15 дней

Наша клиника в Полтаве предлагает передовые и надежные хирургические методики в борьбе с новообразованиями и доступную стоимость. Также наши хирурги проводят пластические операции по коррекции лица и тела: круропластика, липофилинг лица, пластика живота. Оценить уровень работы наших специалистов помогут фото пациентов до и после, а также отзывы на сайте. Мы предлагаем разумные цены и широкий список методик для достижения красоты и молодости. Уточнить, сколько стоят услуги, записаться на консультацию вы можете через форму на страницах сайта или в нашей клинике.

Отзывы наших пациентов об услуге удаления липомы

К сожалению, отзывов об этой услуге пока нет.

Посмотреть все отзывы