Correction of facial wrinkles. Dysport Injections

Every woman dreams of eternal youth and beauty. Modern cosmetology offers many technologies used for maintaining of the skin tone, from massages to injections. Dysport injections are one of the most popular procedures in Ukraine. It is known due to its low cost and efficiency.

How to get rid of facial wrinkles

Dysport injections, as well as injections of hyaluronic acid> are a fast, simple and safe way to correct facial wrinkles. The drug is injected directly into the facial muscles using ultra-thin needles with a local anesthesia. The active ingredient is hemagglutinin (botulinum toxin); the auxiliary one is the lactose and human albumin (the main component of the blood serum).

Botulinum toxin is performed by botulinum bacteria in cases of severe food poisoning. In large quantities, it affects the human nervous system. However, in small doses, which are widely used in cosmetics, it is not able to overcome the barrier between the circulatory and nervous systems. The introduction of Dysport is made directly into wrinkles. Botulinum toxin relaxes and flattens the muscles, thus blocking their ability to contract. Visually, the skin is smoothed, that is clearly visible on the photos before and after the procedure. Experts recommend to fight the first signs of aging after 25 years, in adulthood the desired result can be obtained only by means of a surgical intervention, such as endoscopic facelifting.

Indications for the procedure:

  • wrinkles of varying depth in the area around the eyes, the nose, forehead and nose;
  • consequences of a apoplectic attack in a form of focal statics of upper limbs;
  • violation of symmetry, shape and location of eyebrows and the corners of the mouth;
  • uncontrolled contraction of the eye muscles;
  • excessive sweating of the feet and hands, hyperhidrosis in the armpits.

How the procedure is performed

During the consultation, the doctor will closely examine the condition of your skin, wrinkles and will determine the desired results and the price of the session together with the patient. The ultra-thin needles are used for the injections. The session will take not more than 10-15 minutes. Prior to its beginning, a special anesthetic preparation is being applied onto the correction area in order to avoid any unpleasant sensations. In order to assess the effect, it is necessary to take a photo before and after the procedure.

Contraindications:

  • muscle weakness;
  • the presence of chronic infection in the body;
  • diseases of the skin at the intended site of injection;
  • pregnancy and lactation;
  • disorders of blood coagulation process;
  • diseases of the endocrine system.

The following may be identified among the possible complications:

  • feeling of eyes dryness;
  • slight swelling in the area of injection (passes away within 1-2 days);
  • dizziness and headache;
  • itching, burning, redness at the injection site.

Reviews of the patients warn about rare cases of mild digestive upset. All of the above reactions are brief and completely disappear within two days after the correction.

Results of Dysport administration 

The first results of the drug administration can be assessed already in 2-3 days after the correction. Full effect will appear after 14 days. Just one Dysport injection will allow to obtain a face without wrinkles for a year. You can familiarize yourself with the experiences of other patients regarding the injection in the "Reviews" section of our website. If the effectiveness seems inadequate for you, we recommend to perform the lifting of the face and neck via the sutures.

How much does the injection of Dysport cost in Poltava?

The cost of a session is formed individually. In order to find out how much a session costs and how its price is being formed, you should visit our clinic in Poltava or call us. The cost of other services can be found out by visiting "Our prices" website section.

Prices for Dysport Injection

Correction mimic wrinkles
Dysport 10
300 UAH

Photo before and after correction of facial wrinkles

The correction of mimic wrinkles. image 3472
The correction of mimic wrinkles. image 3473
The correction of mimic wrinkles. image 3474

Reviews of our patients about the correction of facial wrinkles

Unfortunately reviews about this service are not yet available.

See all reviews

Наши акции

Коррекция мимических морщин. Инъекции диспорта

Каждая женщина мечтает о вечной молодости и красоте. Современная косметология предлагает множество технологий поддержания тонуса кожи: от массажа до уколов. Инъекции Диспорт - одна из наиболее популярных процедур в Украине. Она известна невысокой стоимостью и эффективностью.

Как избавиться от мимических морщин

Инъекции Диспорт, как и инъекции гиалуроновой кислоты - это быстрый, простой и безопасный способ коррекции мимических морщин. Препарат вводится непосредственно в мимические мышцы при помощи ультратонких игл с применением местной анестезии. Действующее вещество - гемагглютинин (ботулотоксин), вспомогательные - лактоза и альбумин человека (основной компонент сыворотки крови).

Ботулотоксин вырабатывается бактериями ботулина при тяжелых случаях пищевого отравления. В больших количествах он поражает нервную систему человека. Однако, в малых дозах, которые широко используются в косметологии, он не способен преодолеть барьер между кровеносной и нервной системой. Введение Диспорт осуществляется непосредственно в область морщины. Ботулотоксин расслабляет и выравнивает мышцы, блокируя их способность к сокращению. Визуально кожа разглаживается, что отчетливо видно на фото до и после. Специалисты рекомендуют бороться с первыми признаками старения уже после 25 лет, в зрелом возрасте желаемый результат можно получить только посредством хирургического вмешательства, например, эндоскопической подтяжкой лица

Показания к проведению процедуры:

  • мимические морщины различной глубины в области вокруг глаз, носа, на лбу и переносице;
  • последствия перенесенного инсульта в виде фокальной статичности верхних конечностей;
  • нарушение симметрии формы и расположения бровей и уголков рта;
  • неконтролируемое сокращение глазных мышц;
  • повышенная потливость ступней и ладоней, гипергидроз в области подмышечных впадин.

Как проходит процедура в Украине

Во время консультации врач подробно изучит состояние вашей кожи, глубину морщин, определит вместе с вами желаемый результат и цену сеанса. Для уколов используют ультратонкие иглы. Сеанс займет у вас не более 10-15 минут. Перед его началом, для предотвращения каких-либо неприятных ощущений, на зону коррекции в качестве анестезии наносят специальный препарат. Для того, чтобы оценить эффект, стоит сделать фото до и после процедуры.

1
Подготовка
  • Предварительная консультация хирурга.
  • За двенадцать дней до операци пройти лабораторное обследование, список анализов
2
Процесс
  • Иньекционная методика введения определенного количества единиц препарата с целью коррекции излишней мимики
3
Реабилитация
  • реабилитация не нужна

Противопоказания:

  • мышечная слабость;
  • наличие очага хронической инфекции в организме;
  • заболевания кожи в предполагаемом месте инъекции;
  • беременность и кормление грудью;
  • нарушения процесса свертываемости крови;
  • заболевания в области эндокринной системы.

Среди возможных осложнений можно выделить:

  • ощущение сухости глаз;
  • небольшая отечность в области - укола (спадает в течение 1-2 дней);
  • головокружение и головная боль;
  • зуд, жжение, покраснение в области инъекции.

Отзывы пациентов предупреждают о редких случаях легкого расстройства пищеварения. Все вышеперечисленные реакции - кратковременны и бесследно проходят в течение двух дней после коррекции.

Результат введения Диспорт

Первые результаты введения препарата можно будет оценить уже на 2-3 день после коррекции. Полноценный эффект проявится через 14 дней. Достаточно одного укола Диспорт, чтобы получить лицо без морщин на целый год. В разделе нашего сайта "Отзывы" вы сможете ознакомиться с впечатлениями других пациентов от инъекции. Если же эффективность показалась вам недостаточной, рекомендуем провести подтяжку лица и шеи нитями.

Время операции
30 минут
Тип анестезии
анестезия не применяется
Стационар или амбулаторно
амбулаторно
Реабилитация
реабилитация не нужна

Сколько стоит укол Диспорта в Полтаве

Стоимость сеанса формируется индивидуально. Для того, чтобы узнать сколько стоит сеанс и как формируется его цена, посетите нашу клинику в Полтаве или позвоните по телефону. Стоимость других услуг вы можете узнать, посетив раздел сайта "Наши цены".

Цены на инъекции диспорта

Коррекция мимических морщин
Диспорт 10ЕД
300 ГРН

Фото до и после коррекции мимических морщин

Коррекция мимических морщин картинка 3472
Коррекция мимических морщин картинка 3473
Коррекция мимических морщин картинка 3474

Отзывы наших пациентов об услуге коррекции мимических морщин

К сожалению, отзывов об этой услуге пока нет.

Посмотреть все отзывы