Check lift (paint lift)

Malar lifting is a surgery, which allows to perform the midface lifting through subciliary access (incision made under the lashes of the lower eyelid). In fact, it is a combined technique that combines blepharoplasty (eyelid plasty) and the median lifting (endoscopic lifting of the midface).

Deep cheek lifting is the lifting, which allows to eliminate sagging of the tissues covering the midface. That means it allows to smooth the nasolabial furrow, remove excess skin and muscles in the lower eyelid area as well as lift the sagging midface effectively. According to the doctors, this surgery type gives the most pronounced anti-aging effect. The endoscopic brow lifting used to perform correction of the upper face may be assigned in conjunction with the operation.

All the lateral lifting techniques (performed through the temporal and parotid incisions) do not allow the plastic surgeons to solve the above mentioned problems comprehensively. The doctor performs detachment at the level of the periosteum during the malar lifting, which means that the whole buccal tissue block is being released. With the help of the specific surgical techniques the doctor performs tissue fixation in the new position. Long lasting result of the cheek lifting is caused by the fact that the full thickness flap has no reversible forces.

Contraindications to the lifting:

  • Diseases of the cardiovascular system;
  • Diseases of thyroid body and kidney;
  • Diabetes in the severe form;
  • Oncological diseases;
  • Mental disorders.

Preparation and conducting of the cheek lifting

  • A few days before the plasty the patient is advised to stop smoking and drinking alcohol as well as stop taking medicines;
  • Skin tightening of the midface is performed under general anesthesia;
  • Correction takes about 2 hours;
  • It is necessary to pass a full laboratory examination before the procedure.

The rehabilitation period after the correction

Rehabilitation after cheek lifting takes about 2 weeks. During this period it is necessary to abandon using cosmetics and wearing contact lenses. Sutures are removed in 4-5 days. Microcurrent therapy, ultrasonic procedures or mesotherapy may be assigned to accelerate the healing process. The patient is advised to give up active exercises, active bending and visiting of the baths or solariums for 1 month.

Expected result of the plasty

Many patients including both men and women have been able to assess the effectiveness of the midface lifting. You may review the results of our doctors’ work on our website, as well as read the reviews and see pictures of patients before and after the procedure.

You can make an appointment with a plastic surgeon, specify the pricing and ask other questions by phone or directly at our clinic in Poltava.

Reviews from our patients about this service

Здравствуйте дорогие мои доктора! Меня зовут Алена! Я уже несколько лет являюсь Вашим пациентом. Вы сделали мне блеферопластику нижних и верхних век, булхорн, липофилинг лица, ментопластику, малярный лифтинг а после малярного подтяжку средней височной зоны лица. Всем я очень довольна!

See all reviews

Чек лифтинг (малярный лифтинг)

Малярный лифтинг – операция, позволяющая выполнить подтяжку средней зоны лица через субцилиарный доступ (разрез под ресницами нижнего века). По сути, это комбинированная методика, которая совмещает в себе блефаропластику (пластику век) и срединный лифтинг (эндоскопическую подтяжку средней зоны лица).

Глубокий чек лифтинг – подтяжка, которая дает возможность устранить отвисание покровных тканей средней зоны. То есть разгладить носогубную борозду, устранить избытки кожи и мышц в области нижнего века, результативно приподнять обвисшую среднюю зону лица. По отзывам врачей такой способ ведения операции дает максимально выраженный омолаживающий эффект. В комплексе с операцией может быть назначена эндоскопическая подтяжка лба для коррекции верхней части лица.

Все латеральные методики проведения подтяжки (выполняемые через височный и околоушный разрезы) не позволяют пластическим хирургам решить вышеперечисленные проблемы комплексно. При выполнении малярного лифтинга врач производит отслойку на уровне надкостницы, то есть освобождается весь полнослойный щечный мягкотканный блок. При помощи специфических хирургических приемов доктор проводит фиксацию тканей в новом положении. Длительный результат чек лифтинга обусловлен еще и тем, что в полнослойном лоскуте отсутствуют реверсивные силы.

Противопоказания к проведению подтяжки:

  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • заболевания щитовидной железы, почек;
  • сахарный диабет тяжелой формы;
  • онкологические заболевания;
  • психические расстройства.

Подготовка и проведение чек лифтинга:

  • за несколько дней до пластики пациенту рекомендуется отказаться от курения и употребления алкоголя, прекратить прием лекарственных препаратов;
  • подтяжка кожи в средней зоне выполняется под общим наркозом;
  • длительность коррекции составляет около 2 часов;
  • перед процедурой необходимо пройти полное лабораторное обследование.

Реабилитационный период после коррекции

Реабилитация после чек лифтинга занимает около 2 недель. На этот срок стоит отказаться от использования косметики и ношения контактных линз. На 4-5 день снимаются швы. Для ускорения процесса заживления может быть назначена микротоковая терапия, ультразвуковые процедуры, мезотерапия. В течение 1 месяца пациенту рекомендуется отказаться от активных физических нагрузок, резких наклонов, посещения бань и соляриев.

Ожидаемый результат проведения пластики

Многие пациенты мужчины и женщины уже смогли оценить эффективность подтяжки средней зоны лица. Ознакомиться с результатами работы наших докторов вы можете на нашем сайте, прочитать отзывы пациентов и просмотреть фотографии до и после проведения процедуры.

Записаться на консультацию к пластическому хирургу, уточнить цену и задать другие интересующие вопросы вы можете по телефону или непосредственно в нашей клинике в Полтаве.

Отзывы наших пациентов об этой услуге

Здравствуйте дорогие мои доктора! Меня зовут Алена! Я уже несколько лет являюсь Вашим пациентом. Вы сделали мне блеферопластику нижних и верхних век, булхорн, липофилинг лица, ментопластику, малярный лифтинг а после малярного подтяжку средней височной зоны лица. Всем я очень довольна!

Посмотреть все отзывы