Liposuction of hips and buttocks

Liposuction of hips and buttocks photo 2 Liposuction of the buttocks, thighs and "breeches" area is one of the most popular procedures in plastic surgery. It provides an opportunity to give a neat and smooth shape to the form without exhausting diets and intense workouts.

Liposuction of the thighs and buttocks: determination of the method

The method makes it possible to remove local fat deposits in problem areas, helping to remove the extra centimeters and kilograms. There are several types of liposuction; one of the most efficient and secure is ultrasonic liposuctions.

Aspects of the method

Ultrasonic procedure involves the use of special equipment that heats up and destroys fat cells. It can be done either using the surgical method (through cuts in the skin) as well as using non-invasive method (exposure through the skin without damaging its integrity).

Indications for the procedure

This method is used for aesthetic reasons. If there are significant accumulations of fat on the body, which cannot be removed remove by other methods (diet, exercises), there is reason to refer to a plastic surgeon. Liposuction helps to obtain a rounded shape to the buttocks and reduce hips at an affordable price and without much effort on your part.

Contraindications

The operation involves the invasion of vital functions of the body, so you need to be sure it is ready for such manipulation. In particular, it is impossible to carry out the procedure in the presence of a number of contraindications:

  • diabetes,
  • poor blood clotting,
  • heart and vascular diseases,
  • infectious diseases,
  • oncological diseases,
  • chronic diseases in the acute stage.

Possible complications

The following complications are possible due to unprofessional performing of the thighs and buttocks correction:

  • sagging of the skin in the treatment zone,
  • pain and swelling,
  • irregular contour of the buttocks,
  • fat embolism,
  • loss of sensation in the skin affected by ultrasound treatment to the area.

Such reviews of people testify to low professional of the specialists, and the lack of comprehensive training to manipulation. To avoid such consequences, you shouldn’t choose clinics offering too low a price for their services.

Preparation and performing of the operation

Liposuction of hips and buttocks photo 1 Ultrasonic liposuction requires careful preparation in the form of a medical examination of the patient, collecting information about the presence of any diseases, lifestyle and medication. During the consultation the surgeon will determine the scope of work and tell you the cost of the service because the price varies depending on the area subject to the procedure.

On the appointed day the specialist will clean the skin with an antiseptic and mark the impact lines of the device. Shallow incisions are made on the skin through which a metal cannula is being inserted. Cells destroyed by ultrasound will be removed by means of vacuum together with blood and other biological fluids.

Rehabilitation

After liposuction you should avoid strenuous exercises, solarium and sauna, you need to protect yourself from exposure to sunlight as well. The compression garment should be worn during the rehabilitation period (5-7 weeks) as prescribed by the surgeon.

Expected results

See photos of our patients’ problem areas before and after correction, check out their reviews - and you will find out how effective this technique can be. It allows you to remove the accumulation of fat quickly, giving the smooth shape to the figure.

"Clinic of Plastic surgery" in Poltava: the professional solution to your problems

You can get a beautiful and slender body without exhausting workouts and diets. In order to do this it is enough to turn to a professional surgeon who will perform any manipulation efficiently and safely using many years of experience and modern equipment at his disposal.

The preliminary prices for services can be found on our site. In order to find out how much the service will cost in the particular case, you should visit the surgeon's consultation in our clinic.

Reviews from our patients about this service

Никита Ильич! Я делала у Вас пластику груди в октябре месяце. Сейчас открывается пляжный сезон и хотелось бы сказать Вам огромное спасибо за мою уверенность в себе. Еще пару месяцев назад мы делали липосакцию на бедрах. Огромное спасибо Вам за информационную и моральную поддержку! С уважением к Вам и замечательному коллективу клиники, Ольга.

See all reviews

Липосакция бедер и ягодиц

Липосакция бедер и ягодиц фото 2 Одной из популярнейших процедур в пластической хирургии является липосакция ягодиц, бедер и зоны «галифе». Она дает возможность придать фигуре аккуратные и плавные очертания без изнурительных диет и интенсивных тренировок.

Липосакция бедер и ягодиц: определение методики

Метод дает возможность удалить локальные жировые отложения в проблемных зонах, помогает убрать лишние сантиметры и килограммы. Различают несколько видов липосакции, одной из наиболее эффективных и безопасных считается ультразвуковая.

Особенности методики

Ультразвуковая операция предусматривает применение специального оборудования, которое нагревает и разрушает жировые клетки. Она может проводиться как хирургическим (через разрезы в коже), так и неинвазивным (воздействием через кожу без повреждения ее целостности) методами.

Показания к проведению

Данная методика применяется по эстетическим показаниям. Если на теле имеются значительные скопления жира, которые не получается убрать другими способами (диетой, спортом), есть основания обратиться к пластическому хирургу. Липосакция поможет придать округлую форму ягодицам, уменьшить объем бедер по доступной цене и без особых усилий с вашей стороны.

Противопоказания

Операция предусматривает вторжение в жизнедеятельность организма, поэтому нужно быть уверенным в его готовности к таким манипуляциям. В частности, процедуру нельзя проводить при наличии ряда противопоказаний:

  • сахарный диабет,
  • плохая свертываемость крови,
  • заболевания сердца и сосудов,
  • инфекционные заболевания,
  • онкологические заболевания,
  • хронические болезни в стадии обострения.

Возможные осложнения

Осложнения возможны при непрофессиональном выполнении коррекции бедер и ягодиц:

  • провисание кожи в зоне обработки,
  • болезненные ощущения и отечность,
  • неровный контур ягодиц,
  • жировая эмболия,
  • потеря чувствительности кожи в зоне воздействия ультразвуком.

Такие отзывы людей свидетельствуют о низком уровне квалификации специалиста, а также об отсутствии комплексной подготовки к манипуляциям. Чтобы избежать таких последствий, не стоит выбирать клиники, предлагающие слишком низкую стоимость своих услуг.

Подготовка и проведение операции

Липосакция бедер и ягодиц фото 1 Ультразвуковая липосакция требует тщательной подготовки в виде медицинского обследования пациента, сбора информации о наличии каких-либо заболеваний, образе жизни, приеме лекарственных препаратов. На консультации хирург определит объем работ, чтобы назвать вам стоимость услуги, ведь цена колеблется в зависимости от площади обрабатываемых зон.

В назначенный день специалист обработает кожу антисептиком, наметит линии воздействия аппарата. На коже делаются неглубокие надрезы, через которые вставляются металлические канюли. Разрушенные ультразвуком клетки вместе с кровью и другими биологическими жидкостями будут выводиться через них под действием вакуума.

Реабилитация

После липосакции следует отказаться от физических нагрузок, посещения солярия, бань, саун, нужно защищать себя от воздействия солнечных лучей. В период реабилитации (5-7 недель) следует носить компрессионное белье по назначению хирурга.

Ожидаемые результаты

Посмотрите фото наших пациентов до и после коррекции проблемных зон, ознакомьтесь с отзывами – и вы узнаете, насколько эффективной может быть данная методика. Она позволяет быстро удалить скопления жира, придав фигуре плавные очертания.

«Клиника пластической хирургии» в Полтаве: профессиональное решение ваших задач

Получить красивое и стройное тело можно без изнурительных диет и тренировок. Достаточно обратиться к профессиональным хирургам, которые, обладая многолетней практикой и имея в своем распоряжении современное оборудование, качественно и безопасно выполнят любые манипуляции.

Предварительные цены на услуги вы найдете на нашем сайте. Чтобы узнать, сколько будет стоить услуга в конкретном случае, посетите консультацию хирурга в нашей клинике.

Отзывы наших пациентов об этой услуге

Никита Ильич! Я делала у Вас пластику груди в октябре месяце. Сейчас открывается пляжный сезон и хотелось бы сказать Вам огромное спасибо за мою уверенность в себе. Еще пару месяцев назад мы делали липосакцию на бедрах. Огромное спасибо Вам за информационную и моральную поддержку! С уважением к Вам и замечательному коллективу клиники, Ольга.

Посмотреть все отзывы