Intimate plastic (labioplasty)

Labiaplasty is the correction and reduction of the labia minora. This is a common procedure that is performed to women after childbirth, significant weight loss, disturbances of the hormonal system, injuries and age-related changes.

Indications for the procedure

  • changes in the shape and size of the labia after childbirth;
  • sprains and breaks;
  • congenital hypertrophy;
  • increasing of the labia due to hormonal failure or age;
  • personal desire of the patient to improve the aesthetic appeal of the genital organs.

Contraindications

Labiaplasty cannot be carried out in the presence of malignancies, venereal diseases, addiction to open bleeding and poor blood clotting.

Possible complications

A woman may feel a slight discomfort when wearing underwear, swelling and decreased sensitivity in the area of surgery immediately after the labiaplasty.

Preparation and stages of the procedure

The woman submits analyses for syphilis, HIV, hepatitis B and C and a smear on flora before intimate plastic.

Correction procedure takes less than 1 hour. After that the patient can go home in 1-2 hours.

Labiality starts with determining the area of excision and striping. Local anesthesia is used often, but in some cases general anesthesia is allowed to be used. Removal of excess tissues may occur by a straight or V-shaped resection. In the first case excessive folding is eliminated, and in the second one - folding and pigmentation is preserved while reducing the total volume. The bioresorbable sutures that dissolve within a few days after the procedure are used during the suturing. The increasing is performed by introducing of a biogel, which is completely safe for the organism.

Rehabilitation period

The physical activities should be limited during 2 weeks after the operation, and you should stop visiting saunas and solariums as well. Exclude sex for 2-3 weeks and observe the doctor's recommendation with respect to hygiene during the rehabilitation period.

Result of the labiaplasty

The aesthetic appeal is being returned to the genitals after correction, the sex life becomes brighter, and the pain and discomfort occurring during sexual intercourse disappear. A positive effect of intimate plastics can be shown on "before and after the procedure" photos as well as feedback from our patients in the "Reviews" section.

The cost of the procedure

Labiaplasty price depends on the individual features of the patient. You can find out how much intimate plasty costs in the "Our Prices" section or you can get more information about the cost via the consultation with our expert.

"Clinic of Plastic Cosmetic Surgery" LLC Medical Center in Poltava will help you regain confidence and find harmony in your sexual life. Our clinic offers the most modern equipment and a team of professional specialists. You will receive full support starting from initial examination, and up to the period of rehabilitation after surgery.

Reviews from our patients about this service

В этой клинике мне сделали лабиопластику. Пластика малых половых губ прошла успешно. Малые половые губы после операции стали очень аккуратными. Радуюсь о своем выборе хирурга и что решилась на операцию на интимной зоне. Бесконечно благодарна хирургу и медсестрам за понимание (что именно я хотела от операции). Довольна результатом!! Желаю вам поток благословений во всех сферах!!

See all reviews

Интимная пластика (лабиопластика)

Лабиопластика – коррекция и уменьшение половых губ. Это достаточно распространенная процедура, которая проводится женщинам после родов, значительной потери веса, нарушения работы гормональной системы, травм и в результате возрастных изменений.

Показания для проведения процедуры

  • изменение формы и размеров половых губ после родов;
  • растяжения и разрывы;
  • врожденная гипертрофия;
  • увеличение в результате гормонального сбоя или с возрастом;
  • личное желание пациентки улучшить эстетическую привлекательность половых органов.

Противопоказания

Лабиопластика не может быть проведена при наличии злокачественных образований, венерических заболеваний, склонности к открытым кровотечениям и плохой свертываемости крови.

Возможные осложнения

Сразу после проведения лабиопластики женщина может ощущать незначительный дискомфорт при ношении нижнего белья, отечность, пониженную чувствительность в области оперативного вмешательства.

Подготовка и этапы процедуры

Перед интимной пластикой женщина сдает анализы на сифилис, ВИЧ, гепатит В и С, мазок на микрофлору.

Процедура коррекции занимает не более 1 часа. После чего, через 1-2 часа пациентка уже может отправиться домой.

Лабиопластика начинается с определения области иссечения и нанесения разметки. Зачастую используется местная анестезия, но в некоторых случаях допускается использование общего наркоза. Удаление лишних тканей может происходить путем линейной или V-образной резекции. В первом случае устраняется излишняя складчатость, во втором – складчатость и пигментация сохраняются при уменьшении всего объема. В накладке швов используются саморассасывающиеся нити, которые растворяются в течение нескольких дней после процедуры. Увеличение происходит путем введения биогеля, который полностью безопасен для организма.

Период реабилитации

В течение 2-х недель после операции стоит ограничить физические нагрузки, отказаться от посещения бань, саун и соляриев. Исключить половую жизнь на 2-3 недели и соблюдать рекомендации врача относительно гигиены в период реабилитации.

Результат лабиопластики

После коррекции половым органам возвращается эстетическая привлекательность, сексуальная жизнь становится ярче, исчезают боли и дискомфорт в процессе полового акта. Убедиться в положительном эффекте интимной пластики вам помогут фото «до и после», а также отзывы наших пациенток в разделе «Отзывы».

Стоимость процедуры

Цена лабиопластики зависит от индивидуальных особенностей пациентки. Узнать, сколько стоит интимная пластика вы можете в разделе «Наши цены», либо вы можете получить более подробную информацию о стоимости на консультации с нашим специалистом.

Медицинский центр ООО «Клиника пластической косметической хирургии» в Полтаве поможет вам вернуть уверенность в себе и обрести гармонию в сексуальной жизни. На базе нашей клиники самое современное оборудование и коллектив профессиональных специалистов. Вы получите полное сопровождение, начиная с первичного осмотра, заканчивая периодом восстановления после операции.

Отзывы наших пациентов об этой услуге

В этой клинике мне сделали лабиопластику. Пластика малых половых губ прошла успешно. Малые половые губы после операции стали очень аккуратными. Радуюсь о своем выборе хирурга и что решилась на операцию на интимной зоне. Бесконечно благодарна хирургу и медсестрам за понимание (что именно я хотела от операции). Довольна результатом!! Желаю вам поток благословений во всех сферах!!

Посмотреть все отзывы