Our actions

Phenolic peeling

Phenolic peeling photo 1 Every woman dreams to preserve youth and beauty as long as possible, and modern cosmetology does not allow it to lie down under the noses of the surgeon. Phenolic peel - an effective solution for those who have decided to seriously fight aging and other skin defects. A large number of patients, evaluating the results before and after the procedure, compare them with the effect of plastic surgery.

What is phenolic peel?

The basis of cosmetic substance is strongly diluted carbolic acid (phenol). The substance was used to treat hand doctors until they noticed that the chemical has a pronounced keratolytic effect, which consists in the destruction of keratin, collagen and elastin. Violation of the integrity of obsolete structures leads to the active synthesis of cells by new protein tissues that support the elasticity and elasticity of the skin. Contribute to the restoration of human youth and the injection of hyaluronic acid, but, unlike carbolic peeling, the beauty of the hair should be regularly, which increases the cost of rejuvenation.

Problems that help you get rid of

Patient feedback and evidence from cosmetologists suggest that phenol peel is one of the most effective means for:

  • whitening pigment spots;
  • the fight against photo-starvation resulting from prolonged exposure to ultraviolet radiation;
  • elimination of scars, stretch marks and shallow scars;
  • confrontation with age-related skin changes;
  • elimination of postoperative defects;
  • struggle with small facial wrinkles;
  • restoration of elasticity of soft tissues;
  • eliminating acne caused by demodecosis or acne.

Phenolic peeling photo 2 To deal with problems of varying severity, surface, middle and deep peeling may be performed. The deeper the penetration of carbolic acid, the higher its concentration in the peeling mixture. The price of the procedure also varies depending on the depth of influence and the area of ​​application.

1
Preparation
  • Preliminary consultation of the surgeon.
  • Twelve days before the operation it is necessary to undergo a laboratory examination. List of analyzes
2
Process
  • Causing of preparation on a facial skin with the purpose of rejuvenation
3
Rehabilitation
  • 3-4 month's

Preparation for the procedure

  1. For chemical peeling, you must first to have a test by checking the condition of the heart, kidneys and liver. Caution is associated with high toxicity of carbolic acid. To renew the skin of the back, stomach, and the removal of postpartum stretch marks from these areas, you must further check the condition of the internal organs located in the treatment area.
  2. At least half a year, it is necessary to stop the intake of aromatic retinoids, which enhance penetration of the outer covering tissues for phenol, which leads to increased destructive effects. At the same time, discontinue laser therapy, dermabrasion and other median varieties of peeling.
  3. During 2- or 3 months before rejuvenation, long-term exposure to sunlight should be avoided, refusal to visit the solarium and other places where the body is exposed to ultraviolet light.
  4. To add even shade to the updated skin, it is recommended 5-8 weeks before the date of the procedure to start bleaching the skin with special tools.
  5. In 10 days, you should refuse to carry out shaving, hair removal, mechanical cleaning.
  6. Within two to three weeks before the procedure, an antioxidant and angioprotective drug, selected by a qualified specialist, is taken. One week before the manipulation should begin the use of anti-herpetic drugs.
  7. It is also necessary to prevent a physician-cosmetologist of taking any medicinal products and known allergic reactions to the patient.

Staged procedure

Phenolic peeling is a rather dangerous procedure that should only be carried out by qualified specialists. The method of rejuvenation consists of the following stages:

  1. Pre-cleaning the required area of ​​the skin with a rigid sponge moistened in a soap solution.
  2. Treatment of dried surface with antiseptic.
  3. Local or general anesthesia. Deep intervention is carried out only in the presence of an anesthetist. A sequential slow application of the solution.
  4. When treating the skin in a given sequence with a five-minute pause, the mixture covers the forehead, cheek area, the area around the mouth and periorbital area. The application of the solution to the area of ​​the nose and chin is carried out in the last resort. A mixture for deep interference is applied with dots, in places of severe skin damage.
  5. After drying the solution, a special film mask is applied to the treated areas for two days. During this time it is prohibited to contact with water and irradiate with ultraviolet light, it is recommended to carry out a minimum number of mimic movements.
  6. After this period, the mask is removed along with the layered epithelium.

The cleansed areas of the skin are treated with antiseptic and protective, moisturizing agent. Treatment of the back and abdomen from pigment spots, stretch marks, scars from acne is carried out using the same algorithm. The procedure can be quite painful, but it's a small price for a long-lasting effect of rejuvenation, eliminating acne and hated pigment spots.

Contraindications:

Strong toxic effects of carbolic acid entails a number of contraindications for chemical peels. The procedure is prohibited for patients:

  • for the treatment of the hands, neck, chest, the inner side of the thigh due to the probability of the appearance of keloid scars;
  • those who have not reached the 18th anniversary or have overcome the 60-year boundary;
  • pregnant and nursing mothers;
  •  with herpes in the acute phase, as well as other infectious diseases, including colds;
  • with diabetes, severe deviations in the work of internal organs;
  • with broken integrity of the skin in the place of treatment;
  •  with dermatological diseases;
  •  with allergic intolerance of the components of the solution;
  • sick mentally;
  •  with violations in the thyroid gland;
  •  with fungal defeat of the epidermis;
  • with hypertrichosis;
  • with very dark or very tanned skin.

To restore the youth of hands and neck it is better to use other cosmetic procedures, such as plasmolifting

Complications after chemical peeling:

Phenolic peeling photo 3 Individual reaction of the body and failure to follow the recommendations of specialists may lead to:

  • excessive or insufficient pigmentation of individual sections of the skin or the entire organism;
  • ectopia forever
  • the entry of skin bacterial and fungal, as well as viral infections;
  • scarring of treated surfaces;
  • burns;
  • hyperkeratosis;
  • manifestations of allergy;
  • insufficiency of cardiac and renal functions;
  • prolonged redness (erythema) of the outer skin.
Operation time
2 hour's
Type of anesthesia
general anesthesia
Hospital or ambulatory
1 day hospital
Rehabilitation
3-4 month's

Rehabilitation period:

Conducting of phenolic peeling is accompanied by a long period of rehabilitation. Immediately after removing the neutralizing phenol of the mask, the patient is not allowed to wash. The doctor prescribes the administration of anesthetics, as well as treatment of the affected surface with panthenol.

Harvest takes about 2 weeks, during which it is not recommended to appear on the street. Redness of varying degrees of severity can be maintained for 60-120 days.

The full effect of rejuvenation and tightening can be seen in 6-12 months. At this time, the patient should whiten the skin with special agents, avoid any forms of sunburn, use strong sunblock and moisturizing creams, take antioxidants and vitamin complexes.

Results

The high efficiency of the procedure is said by the opinions of the past her women, as well as their photos before and after rejuvenation. Patients note:

  • general improvement of the skin of the face;
  • improvement of its structure;
  • disappearance of freckles, hyperpigmentation;
  • elimination of wrinkles, increase elasticity and elasticity of the skin.

The peculiarity of the cosmetic procedure is the one-time need to conduct and the duration of preservation of the result to 10 years. A similar effect can boast of lipophilia after several procedures and complete shrinkage of adipose tissue.

How much does phenolic peel cost?

The cost of manipulation depends on the depth, field of action, qualifications of specialists. You can find out the exact price of the service at the "Clinic of Plastic Cosmetic Surgery" Ltd., located in Poltava, in the special section of the site or by consulting by telephone. Compared with other techniques of rejuvenation, peeling with phenol, is a very inexpensive procedure that will allow you to return your blossoming look and confidence for a long time.

Prices for phenol peeling

Fenol peeling
Lipofilling of the periorbital area
3 500 UAH
Perioral area
3 500 UAH
Area between the eyebrows
3 500 UAH
1 additional area (3 * 3)
3 500 UAH
The entire face
27 000 UAH

Reviews of our patients about the chemical peeling service

Review translated from Russian language automatically

I am very glad that asked for help in the Clinic plastic surgery is in the city of Poltava and made sure that there are the best surgeons in the World. Is surgeons from God that do wonders. They have lungs, Golden, magical hands. Years go, and I'm getting old, although and in old age want be beautiful. I visited the clinic in April 2016 and throughout until December 2016 year surgeons Ilya and Nikita Ilyich made me such operations: lipofilling nasolabial furrows, lipofilling palpebrarum furrow, blepharoplasty, phenol peel, face lift 2/3 of the face. All operations were carried out at the highest level. Now look at myself in the mirror and don't believe it's me. I look much more beautiful than I was in youths. Every day my delight from the result is stronger. My dream came true thanks to such surgeons as Ilya Yurievich and Nikita Ilyich. Now want live long and raise grandchildren, wait for great-grandchildren. Dear Lesya Fyodorovna! I am very grateful to you that You are for me made. Thank you very much for your smile, understanding, warm welcome, support, kindness, warmth, sincerity. Many thanks to the wonderful surgeons who have done so much for me. Dear, dear Ilya Yurievich and Nikita Ilyich, a huge, huge You thank you for your professionalism and humanity, I bow to you, You the best surgeons. I will never forget your kindness, understanding and the magic of your hands and What you've done for me. Thank God that in Poltava there are surgeons like you. I want to Express my gratitude to the nurses of the clinic: Lila Petrovna, Svetlana, Victoria, Ira. Many thanks to Igor Anatolyevich. They all respected and supported me throughout this period. Many thanks to the clinic administrators: Alena and Maria for their kindness and attention, as well as the entire staff of the clinic. Attitude in this clinic beautiful, I felt like in my family. All clinic staff are very caring, responsive and attentive to his patients. I congratulate you and your families on the coming 2017 new year and Merry Christmas! I wish you and your families good health and happiness, good luck, wealth, stability, prosperity to Your business and long life! Thank you very much for being here. Thank you For your work and good, which you do for people!

See all reviews

Наши акции

Феноловый пилинг

Феноловый пилинг фото 1 Каждая женщина стремится сохранить молодость и красоту как можно дольше, и современная косметология позволяет не ложиться для этого под нож хирурга. Феноловый пилинг – эффективное решение для тех, кто решил всерьез бороться со старением и другими изъянами кожи. Большое количество пациенток, оценивая результаты до и после процедуры, сравнивают их с эффектом от пластической операции.

Что такое феноловый пилинг

В основе косметической субстанции лежит сильно разведенная карболовая кислота (фенол). Субстанция использовалась для обработки врачами рук, пока не заметили, что химическое вещество обладает выраженным кератолитическим действием, заключающемся в разрушении кератина, коллагена и эластина. Нарушение целостности старых структур приводит к активному синтезу клетками новых белковых волокон, поддерживающих упругость и эластичность кожных покровов. Способствуют восстановлению молодости лица и инъекции гиалуроновой кислоты, но, в отличие от карболового пилинга, уколы красоты следует проводить регулярно, что увеличивает стоимость омоложения.

Проблемы, от которых помогает избавиться

Отзывы пациенток и утверждения косметологов позволяют назвать феноловый пилинг одним из самых эффективных средств для:

  • отбеливания пигментных пятен;
  • борьбы с фотостарением, возникающим вследствие длительного воздействия ультрафиолета;
  • устранения рубцов, растяжек и неглубоких шрамов;
  • противостояния возрастным изменениям кожи;
  • устранения послеоперационных дефектов;
  • борьбы с мелкими мимическими морщинами;
  • восстановления упругости кожных структур;
  • устранения прыщей, вызванных демодекозом или акне.

Феноловый пилинг фото 2 Для борьбы с проблемами различной тяжести возможно проведение поверхностного, срединного и глубокого пилинга. Чем глубже должна проникнуть карболовая кислота, тем выше её концентрация в пилинговой смеси. Цена процедуры также различается в зависимости от глубины воздействия и площади нанесения.

1
Подготовка
  • Предварительная консультация хирурга.
  • За двенадцать дней до операци пройти лабораторное обследование, список анализов
2
Процесс
  • Нанесение препарата на кожу лица с целью омоложения
3
Реабилитация
  • 3-4 месяца

Подготовка к процедуре

  1. Для проведения химического пилинга следует предварительно пройти обследование, проверив состояние сердца, почек и печени. Предосторожность связана с высокой токсичностью карболовой кислоты. Для обновления кожных покровов спины, живота, устранения послеродовых растяжек с этих участков следует дополнительно проверить состояние внутренних органов, находящимся в области обработки.
  2. Не менее чем за полгода необходимо прекратить прием ароматических ретиноидов, усиливающих проницаемость наружных покровов для фенола, что приводит к усилению разрушительного воздействия. В это же время прекращают лазерную терапию, дермабразию и остальные срединные разновидности пилингов.
  3. В течение двух-трех месяцев до омоложения необходимо избегать длительного пребывания под солнечными лучами, отказаться от посещения солярия и других мест, где тело подвергается воздействию ультрафиолета.
  4. Для придания ровного оттенка обновленным кожным покровам рекомендуется за 5-8 недель до даты проведения процедуры начать отбеливать кожу с помощью специальных средств.
  5. За 10 суток следует отказаться от проведения бритья, эпиляции, механических чисток.
  6. В течение двух-трех недель перед процедурой проводится прием антиоксидантов и ангиопротекторов, подобранных квалифицированным специалистом. За неделю до манипуляции следует начать использование противогерпетических лекарств.
  7. Следует также предупредить врача-косметолога о приеме любых лекарственных препаратах и известных аллергических реакциях.

Поэтапное проведение процедуры

Феноловый пилинг – достаточно опасная процедура, которая должна проводится только квалифицированными специалистами. Методика проведения омоложения состоит из следующих этапов:

  1. Предварительной очистки необходимой области с помощью жесткой губки, смоченной в мыльном растворе.
  2. Обработки высушенной поверхности антисептиком.
  3. Местным или общим обезболиванием. Глубокое воздействие проводится только в присутствии врача-анестезиолога.
  4. Последовательным медленным нанесением раствора. При обработке лица в указанной последовательности с пяти минутными паузами смесью покрываются лоб, области щек, околоротовой и периорбитальный участки. Нанесение раствора на область носа и подбородка проводится в последнюю очередь. Смесь для глубокого воздействия наносится точечно, в местах сильного поражения кожи.
  5. После высыхания раствора на обработанные участки на двое суток наносится специальная пленочная маска. В течение этого времени запрещается контактировать с водой и облучаться ультрафиолетом, рекомендуется совершать минимальное количество мимических движений.
  6. После окончания положенного периода маска удаляется вместе с отшелушенным эпителием. Очищенные участки обрабатываются антисептиком и защитным, увлажняющим средством.

Обработка спины и живота от пигментных пятен, растяжек, рубцов от акне проводится по такому же алгоритму. Процедура может быть достаточно болезненна, но это небольшая цена за длительный эффект омоложения, устранение прыщей и ненавистных пигментных пятен.

Противопоказания

Сильное токсическое воздействие карболовой кислоты влечет за собой ряд противопоказаний для проведения химического пилинга. Процедуру запрещено проводить пациентам:

  • для обработки рук, шеи, груди, внутренней стороны бедер из-за вероятности появления келоидных рубцов;
  • не достигшим 18-летия или преодолевшим 60-летний рубеж;
  • беременным и кормящим матерям;
  • с герпесом в острой фазе, а также другими инфекционными заболеваниями, включая простудные;
  • с сахарным диабетом, тяжелыми отклонениями в работе внутренних органов;
  • с нарушенной целостностью кожных покровов в месте обработки;
  • с дерматологическими болезнями;
  • с аллергической непереносимостью компонентов раствора;
  • больным психически;
  • с нарушениями в работе щитовидной железы;
  • с грибковым поражением эпидермиса;
  • с гипертрихозом;
  • с очень смуглой или сильно загоревшей кожей.

Для восстановления молодости рук и шеи лучше воспользоваться другими косметическими процедурами, такими как плазмолифтинг.

Осложнения после химического пилинга

Феноловый пилинг фото 3 Индивидуальная реакция организма и невыполнение рекомендаций специалистов может привести к:

  • избыточной или недостаточной пигментации отдельных участков кожных покровов или всего лица;
  • эктопии век;
  • занесению кожных бактериальных и грибковых, а также вирусных инфекций;
  • рубцеванию обработанных поверхностей;
  • ожогам;
  • гиперкератозу;
  • проявлениям аллергии;
  • недостаточности сердечной и почечной функций;
  • длительному покраснению (эритеме) наружных покровов.
Время операции
2 часа
Тип анестезии
общий наркоз
Стационар или амбулаторно
стационар 1 сутки
Реабилитация
3-4 месяца

Реабилитационный период

Проведение фенолового пилинга сопровождается длительным периодом реабилитации. Сразу после снятия нейтрализующей фенол маски пациентке запрещается умываться. Врач назначает прием обезболивающих средств, а также обработку поврежденной поверхности Пантенолом.

Заживление занимает около 2 недель, во время которых не рекомендуется появляться на улице. Краснота различной степени выраженности может держаться в течение 60-120 дней.

Полностью эффект омоложения и подтяжки раскрывается за 6-12 месяцев. В это время пациентке следует отбеливать кожу специальными средствами, избегать любых форм загара, пользоваться сильными солнцезащитными и увлажняющими кремами, принимать антиоксиданты и витаминные комплексы.

Результаты

О высокой эффективности процедуры говорят отзывы прошедших её женщин, а также их фото до и после омоложения. Пациентки отмечают:

  • общее улучшение состояния кожи лица;
  • улучшение её структуры;
  • исчезновение веснушек, гиперпигментации;
  • устранение морщин, повышение эластичности и упругости кожных покровов.

Особенностью косметической процедуры являются однократная необходимость проведения и длительность сохранения результата до 10 лет. Схожим воздействием может похвастаться липофилинг после нескольких процедур и полной усадки жировой ткани.

Сколько стоит феноловый пилинг

Стоимость манипуляции зависит от глубины, области воздействия, квалификации специалистов. Узнать точную цену услуги в ООО “Клиника пластической косметической хирургии”, расположенной в Полтаве, можно в специальном разделе на сайте или обратившись за консультацией по телефону. Сравнительно с другими методиками омоложения, пилинг с помощью фенола, является весьма недорогой процедурой, которая позволит надолго вернуть вам цветущий вид и уверенность в себе.

Цены на феноловый пилинг

Фенольный пилинг
параорбитальная зона
3 500 ГРН
периоральная зона
3 500 ГРН
межбровная зона
3 500 ГРН
дополнительно 1 зона(3*3)
3 500 ГРН
всё лицо
27 000 ГРН

Отзывы наших пациентов об услуге химического пилинга

Я очень рада, что обратилась за помощью в Клинику пластической хирургии именно в городе Полтава и убедилась, что там работают самые лучшие хирурги в Мире. Это хирурги от Бога, которые творят чудеса. У них легкие, золотые, волшебные руки. Года идут, а я старею, хотя и в старости хочется быть красивой. Клинику я посетила в апреле 2016 года и на протяжении до декабря 2016 года хирурги Илья Юрьевич и Никита Ильич сделали мне такие операции: липофилинг носо-губных борозд, липофилинг пальпебрамалярной борозды, блефаропластика, фенольный пилинг, подтяжка 2/3 лица. Все операции были проведены на высочайшем уровне. Сейчас смотрю на себя в зеркало и не верю, что это я. Выгляжу намного красивее, чем была в молодости. С каждым днем мой восторг от результата все сильнее. Мечта моя сбылась благодаря таким хирургам как Илья Юрьевич и Никита Ильич. Теперь хочу жить долго и воспитывать внуков, дождаться правнуков. Дорогая Леся Фёдоровна! Я очень Вам благодарна за то, что Вы для меня сделали. Спасибо Вам большое за Вашу улыбку, понимание, теплый прием, поддержку, доброту, теплоту, душевность. Огромное спасибо чудо-хирургам, которые так много для меня сделали. Уважаемые, дорогие Илья Юрьевич и Никита Ильич, огромное, огромное Вам спасибо за Ваш профессионализм и человечность, низкий Вам от меня поклон, Вы самые лучшие хирурги. Я никогда не забуду Вашу доброту, понимание и волшебство Ваших рук и то, что Вы для меня сделали. Слава Богу, что в Полтаве есть такие хирурги, как Вы. Хочу выразить огромную благодарность медсестрам клиники: Лиле Петровне, Светлане, Виктории, Ире. Большая благодарность Игорю Анатольевичу. Все они уважали и поддерживали меня на протяжении всего этого периода. Большое спасибо администраторам клиники: Алене и Марии за доброту и внимание, а также всему персоналу клиники. Отношение в этой клиники прекрасное, я себя чувствовала, как в своей семье. Весь персонал клиники очень заботливый, отзывчивый и внимательный к своим пациентам. Поздравляю Вас и Ваши семьи с наступающим 2017 новым годом и Рождеством Христовым! Желаю Вам и Вашим семьям крепкого здоровья, счастья, удачи, богатства, стабильности, процветания Вашему делу и долгих лет жизни! Спасибо большое-большое, что Вы есть. Спасибо Вам за Ваш труд и за добро, которое Вы делаете для людей!

Посмотреть все отзывы