Ukraine, 36011, Poltava, prospekt Pervomayskiy 9 +38 (0532) 56-02-11 +38 (093) 462 28 81 +38 (095) 688 25 07 +38 (097) 762 90 05

Please leave your feedback

Customer reviews - page 10

Review translated from Russian language automatically
Review about service Nose plastic surgery (rhinoplasty)

Thank you very much Ilya Yurievich and Nikita Ilyich for your Golden hands! Also thanks to Olesya Fyodorovna and all the staff for the great attitude, understanding. Very caring nurses, after the operation there was no feeling that I was somewhere in the clinic, the atmosphere is very home and pleasant. Very glad that now I have a pretty nose, though I did it recently (2 weeks ago)and there is swelling. After the operation, I confidently recommend You to all the girls who thought about the plastic)) some after my rave reviews will come to you for advice. Just operated on You my sister Lily, also very happy with the result)) Generally thank you very much!!!

Review translated from Russian language automatically

Hello! I want to thank the wonderful doctor Nikita Ilyich. Thank You very much for Your work! Good luck and prosperity to all!

Review translated from Russian language automatically

Hi.Nikita Ilyich Ilya,Lesya Fedorovna and the entire staff of your kiniki.THANK you very much for your talent to make people more beautiful.Especially, thank you, Ilya Yurievich and Nikita Ilyich for taking up my difficult problem and solved it.I send you my photos and thank you again!!!!

Review translated from Russian language automatically
Review about service Ear surgery (otoplasty)

I am very grateful to the staff of the clinic for the otoplasty done to me-namely:Nikita Ilyich,Ilya Yurievich,Lesya Fedorovna,nurses...I am very pleased with the result, a month has passed after the operation, my ears have a good look, I became confident and not ashamed of my appearance now. It was very pleasant to me when the nurse Svetlana Vasilyevna calmed me when I woke her at 5 am on the second day after the otoplasty, I was frightened, ears began to swell...It was after the operation, for me 5 terrible days, but I do not regret it a little, on the contrary very happy from the fact that I decided on the operation, I am very pleased with myself now!!!Thanks again to all of YOU!!! PS: especially thanks to the surgeon Nikita Ilyich and his assistant (forgot the girl's name)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Review translated from Russian language automatically
Review about service Nose plastic surgery (rhinoplasty)

I would like to thank this wonderful doctor, or rather not only Ilya Yurievich, but his whole family for the invaluable help they gave me. I'm a television journalist. How not cool, and appearance for television is needed, if not very beautiful, then at least just - nice. If there are any flaws on the face, the camera will show them in all its glory. And I had a pretty serious flaw - a crooked nose. For a very long time I tried to get the hand to hide my flaw, but others still noticed it. I had to rewrite several takes to finally came out a beautiful picture. I was very tired of it, and I began to look for an opportunity to correct the nose. I went to different surgeons, but they saw my complex fracture, could not guarantee that even for 2 operations will be able to align the nose. God has blessed me with the opportunity to meet Ilya Yurievich. In one operation to fix everything. And now I finally can not worry about how I look in the frame. I can turn my head in different directions and not be afraid that the light will fall somehow and the curvature will be noticeable. I can be photographed close-UPS do not worry about the result. Still Oche want to thank all the staff of the clinic. Such impression arose that I not in Ukraine ,and somewhere in Europe or America. So all friendly and diligent in work. You feel like a person, not (sorry) cattle, as usual, in hospitals. Once again, thank you very much for your kindness, generosity, compassion and desire to help. May God give you a hundred times!

Review translated from Russian language automatically
Review about service Intimate plastic (labioplasty)

I had a labiaplasty at this clinic. Plastic surgery of the labia minora was successful. The labia minora became very neat after the surgery. I am glad about my choice of surgeon and that I decided to have an operation on the intimate zone. Infinitely grateful to the surgeon and nurses for understanding (what I wanted from the operation). Happy with the result!! I wish you a stream of blessings in all areas!!

Review translated from Russian language automatically
Review about service Nose plastic surgery (rhinoplasty)

I want to thank the entire staff of the plastic clinic for the human attitude and high professionalism of the staff!Made Reno in this clinic-and now I will advise you all!) A huge thank you to the surgeon Ilya Yurevich, Forest Feodorovna,the anaesthetist, all the staff(Svetlana,Victoria, and others.)

Review translated from Russian language automatically

Thank you! You're a wonderful doctor! If you still have questions as healing seams, I will contact you for advice! thank you:)

Review translated from Russian language automatically

Hi.I'm sending you the pictures I took today.I feel wonderful.I'm going to Canada next week.Thank you very much for your work and your good attitude

Review translated from Russian language automatically

Thank you very much Nikita Ilyich for the high skill and humanity, health And success to you!I am very happy that I visited your clinic!

Review translated from Russian language automatically

just thank you!

Review translated from Russian language automatically

I want to say a huge human thank you to Ilya Yurievich and Nikita Ilyich!!! Thanks to their hands and professionalism, I got the result, which is very long dreamed of. Special thanks to all the staff of the clinic who supported me before and after the operation. The attitude to the patient is just super-sensitive, friendly and highly qualified. I wish you all the best in your difficult but so necessary (to us women) business. THANK YOU ALL SO MUCH!!!

Review translated from Russian language automatically
Review about service Nose plastic surgery (rhinoplasty)

Hello, dear Lesya Fedorovna, Ilya Yurievich, Igor Alimovich, and the whole clinic! I thank you for your professionalism, friendly attitude and sensitivity. I am very pleased with the result, finally my complex disappeared! I breathe well, nothing hurts. Only bruises still can not pass :) Thank you very much!!! I wish you more good clients-patients and prosperity of the clinic! All the best!

Review translated from Russian language automatically
Review about service Nose plastic surgery (rhinoplasty)

Dear Lesya Fyodorovna and Ilya Yurievich! Thank you for your work and great attitude! I also want to thank Igor Alimovich, Lilia Petrovna, Svetlana Vasilievna, Marina administrator and the entire staff of the clinic! I had rhinoplasty in June 2012. Everything went great. The results I saw immediately, as the plaster was removed. And now every day I look in the mirror at my new nose, I understand that ideal people exist. And do not be afraid to make your dreams come true. Especially trusting himself so as to command your clinic! Such professionals even in Austria it is not always possible to meet...I wish you prosperity and prosperity!

Review translated from Russian language automatically
Review about service Nose plastic surgery (rhinoplasty)

Hello, Dear Lesya Fyodorovna. Only three months have passed after my rhinoplasty, and it's hard for me to believe that I once looked different. The nose turned out just great, I did not even dream of such a result. Ilya Yuryevich Golden hands. As soon as possible, I will come to you for a consultation.

Наши акции
Оставьте, пожалуйста, свой отзыв

Отзывы наших пациентов - страница 10

Очень благодарна персоналу клиники,за сделанную мне отопластику - а именно:Никите Ильичу,Илье Юрьевичу,Леси Федоровне,медсестрам...Очень довольна результатом,уже прошел месяц после операции, мои ушки имеют хороший вид,я стала уверенной в себе и не стыжусь теперь своего вида. Мне было очень приятно когда медсестра Светлана Васильевна меня успокоила, когда я ее разбудила в 5 утра на второй день после сделанной отопластики, я испугалась, уши начали пухнуть...Это были после операции, для меня 5 ужасных дней, но я об этом ни чуть не жалею, наоборот очень счастлива от того что я решилась на операцию, я очень сейчас довольна собой!!!Еще раз спасибо всем ВАМ!!! PS:особенно спасибо хирургу Никите Ильичу и его ассистентке(забыла как зовут девушку)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне бы хотелось поблагодарить этого замечательного врача, вернее не только Илью Юрьевича, но и всю его семью за неоценимую помощь, которую они мне оказали. Я телевизионный журналист. Как не крути, а внешность для телевиденья нужна, если не очень красивая, то хотя бы просто - приятная. Если есть какие-то изьяны на лице, то камера их продемонстрирукет во всей красе. А у меня был довольно серьёзный изьян - искривлённый нос. Очень долгое время я пыталась наловчиться прятать свой недостаток, но окружающие все равно его замечали. Приходилось переписывать по нескольку дублей, чтобы наконец-то вышла красивая картинка. Мне это очень надоело, и я начала искать возможность для исправления носа. Я обращалась к разным хирургам, но они видя мой сложный перелом, не могли гарантировать, что даже за 2 операции смогут выровнять нос. Бог благословил меня возможностью познакомиться с Ильёй Юрьевичем. За одну операцию всё исправили. И теперь я наконец-то могу не переживать о том, как я выгляжу в кадре. Могу крутить головой в разные стороны и не бояться, что свет упадёт как-то не так и искревление будет заметным. Могу фотографироваться крупным планоми не переживать за результат. Ещё очеь хочется поблагодарить весь персонал клиники. Такое впечатление возникло, что я не на Украине ,а где-то в Европе или Америке. Настолько все доброжелательные и старательные в работе. Чувствуешь себя человеком, а не (извините) скотом, как обычно, в больницах. Ещё раз очень благодарю за вашу доброту, щедрость, сострадание и желание помочь. Пусть Бог воздаст вам во сто крат!

В этой клинике мне сделали лабиопластику. Пластика малых половых губ прошла успешно. Малые половые губы после операции стали очень аккуратными. Радуюсь о своем выборе хирурга и что решилась на операцию на интимной зоне. Бесконечно благодарна хирургу и медсестрам за понимание (что именно я хотела от операции). Довольна результатом!! Желаю вам поток благословений во всех сферах!!

Хочу поблагодарить весь коллектив пластической клиники за человеческое отношение и высокий профессионализм персонала!Сделал рино в этой клинике -и теперь буду всем Вас советовать!) Огромное спасибо хирургу Илье Юрьевичу, Лесе Федоровне,анастезиологу, всему персоналу(Светлана,Викторияи др.)

Спасибо Вам большое! Вы замечательный врач! Если ещё будут вопросы по мере заживания швов, я к Вам обращусь за консультацией! Спасибо Вам:)

Здравствуйте.Высылаю вам фотографии которые я сделал сегодня.Я себя чувствую замечательно.На следующей неделе я уезжаю в Канаду.Спасибо вам огромное за вашу работу и ваше хорошее отношение

Cпасибо огромное Никите Ильичу за высокое мастерство и человечность, здоровья Вам и успехов!Я очень счастлива, что посетила Вашу клинику!

просто благодарю!

Хочу сказать огромное человеческое спасибо Илье Юрьевичу и Никите Ильичу!!! Благодаря их рукам и профессионализму я получила результат, о котором очень долго мечтала. Отдельное спасибо всему персоналу клиники, который меня поддерживал до и после операции. Отношение к пациенту просто супер- чуткие, доброжелательные и высококвалифицированные. Желаю Вам всего самого-самого хорошего в вашем нелегком но таком нужном (нам женщинам) деле. ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!!!

Здравствуйте, уважаемая Леся Федоровна, Илья Юрьевич, Игорь Алимович, и вся клиника! Я благодарю Вас за профессионализм, доброжелательное отношение и чуткость. Я очень довольна результатом, наконец-то мой комплекс исчез! Дышу хорошо, ничего не болит. Только синяки до сих пор ни как не пройдут :) Спасибо огромное!!! Желаю Вам по-больше хороших клиентов-пациентов и процветания клиники! Всего Вам доброго!

Уважаемые Леся Федоровна и Илья Юрьевич! Спасибо за Ваш труд и прекрасное отношение! Также хочу поблагодарить Игоря Алимовича, Лилию Петровну, Светлану Васильевну, администратора Марину и весь коллектив клиники! Мне делали ринопластику в июне 2012года. Все прошло замечательно. Результаты я увидела сразу, как сняла гипс. А сейчас каждый день смотря в зеркало на свой новый нос, понимаю, что идеальные люди существуют. И не нужно бояться воплощать свои мечты в реальность. Тем более доверяя себя таким специалистам как команда вашей клиники! Таких профессионалов даже в Австрии не всегда можно встретить...Желаю вам процветания и благополучия!

Здравствуйте, Уважаемая Леся Федоровна. Только три месяца прошло после моей ринопластики, а мне уже тяжело поверить в то, что я когда-то выглядела по-другому. Нос получился просто великолепен, я даже и не мечтала о таком результате. У Ильи Юрьевича золотые руки. Как только появится возможность, прилечу к Вам на консультацию.

Уважаемый Волшебник Илья Юрьевич, это я Вам уже говорила. Тогда Вы возразили, сказав - "Это ремесло". После операции, на второй же день, когда мое лицо было как плохо вымешанное тесто, я опять с полной уверенностью сказала, что Вы – Волшебник. Не буду анализировать свои эмоции и ощущения. Это утомительно, да и никому не нужно. Сегодня уже 20 февраля. Ощущение прихода Весны и уверенности в том, что Вы – Волшебник не покидает. Каждое утро, глядя в зеркало вижу как видимо изменяется мое лицо, как еще вчера спавший участок кожи просыпается, оживает…. Трудно передать ощущения женщины, которая так тяжело переживает приход осени. Это так. И ощущение того, что после осени будет зима. О… это ощущение непереносимо. Теперь каждое утро из зеркала смотрит на меня молодеющая интересная женщина. Да, некоторые участки лица еще спят. Но пройдет день – другой и они тоже проснутся. И это обновленное видимое «я», которое сначала только проглядывалось, а теперь уже видно воочию приносит новое, совершенно новое ощущение жизни и себя в этой жизни. Твое внутреннее «я» совпадает с твоим внешним видимым «я». О, как это важно! Спасибо Вам, Волшебник Илья Юрьевич и Всему Вашему Коллективу. С благодарностью и пожеланием новых творческих свершений.

Уважаемые Леся Федоровна и Илья Юрьевич! Я давно уже собиралась написать вам письмо благодарности. Илья Юрьевич, вы дарите людям просто новую Жизнь,уверенность в себе, шанс и надежду на лучшее. Благодаря рукам вашим рукам, хочется смотреть в зеркало и улыбаться, а на улице больше не прятаться от людей, а гордо шагать с поднятой головой. Благодаря всем моим операциям, вы меня преобразили и я постепенно превратилась в ту, что хотела... Все эти слова вырываются у меня из души, вы делаете прекрасное дело, вы делаете людей счастливыми. Те люди, которые к вам обращаются, знают, что им от жизни надо.

Делала септоринопластику 11 января 2012 года,очень довольна,хотя ещё прошло мало времени,но любуюсь собой часами у зеркала.Огромное спасибо Илье Юрьевичу,врачу-анестезиологу,Лилии Петровне за внимание и заботу!!!!!Благодаря Вам я сняла комплекс и каждый день смотрю на себя с любовью!!!!