Our actions

Breast augmentation (mammoplasty)

Modern women are willing to do muchto give the breast a beautiful shape and a desired size. That is why mammoplasty is currently considered one of the most popular procedures in plastic surgery.

What is mammoplasty?

It is a name foran effective method of mammary glands correction, which involves surgery. Breast plastic makes it possible to achieve the desired results regarding the increasing ofthe breast size with the help of implantation, as well as correction ofits shape after childbirth or breast-feeding is possible.

Procedure overview

Breast augmentation (mammoplasty)  photo 1 Before making mammoplasty, it is necessary to perform a consultation with thespecialist. In so doing you will be able not only to determine the cost of the procedure, but also to figure out all the nuances of the upcoming operation.

After the required procedure is defined,the plastic surgeon makes preparations for the surgery. The operation process may include a breast lifting and its increasing with implants.

1
Preparation
  • Preliminary consultation of the surgeon.
  • Twelve days before the operation it is necessary to undergo a laboratory examination. List of analyzes
2
Process
  • careful marking
  • forming of new form of breast
3
Rehabilitation
  • 2-4 month's

Indications for surgery

In most cases, the cause of the augmentation plastic is small size and asymmetry of the mammary glands, which often causes discomfort, and becomes the cause of complexes and self-doubts.

Types and features of breast implants

Implantation of breast involves the use of implants which may vary according to several indicators:

  • shape: round and anatomical;
  • thickness: low or high profile;
  • the type of surface: smooth and structured;
  • density: soft and dense.

Different types of implants have different prices. These values may affect the total cost of the breast enlargementprocedure.

Contraindications

There are some contraindications, due to which the breast enlargementprocedure is not recommended:

  • the presence of tumors,
  • mastopathy,
  • the infectious nature of the disease,
  • chronic diseases in the acute stage,
  • diabetes
Operation time
1,5-2 hour's
Type of anesthesia
general anesthesia
Hospital or ambulatory
1 day hospital
Rehabilitation
2-4 month's

Rehabilitation period

Breast augmentation (mammoplasty)  photo 2 Rehabilitation after augmentation mammoplasty takes 1 - 1.5 months. Suturesare being removed in the first ten days and the patient’s functionality is being restored. After 1.5 months it is possible to play sports.

Terms and duration of rehabilitation are set individually for each woman.

Possible complications

Effects of plastic augmentation occur in different ways for each woman. The norm includes swelling, asymmetry of the mammary gland, pain and discomfort in the chest in case of the active movements of the upper limbs. These effects disappear during the rehabilitation periodof theimplantation.

Expected results

Implantation gives an opportunity to get an immediate effect. The mammary glands become firm and taut, they receive neat and beautiful shape. Photos of our patients before and after surgery demonstrate the results. It is possible to get acquainted with the reviews of patients ofPoltava "Clinic of plastic and cosmetic surgery"on our website.

Why should you choose our clinic?

We guarantee a professional approach to all procedures and optimum prices. Find out how much it costs to perform themammoplasty in our clinic, and get acquainted with the reviews of patients on this website.

Prices for breast augmentation

Endoprosthesis of the mammary glands (prices are indicated without the cost of implants)
Submammary access
29 900 UAH
Transareolar access
34 500 UAH
Transareolar access with the decreasing of areolas
36 800 UAH
Transaxillary access
33 350 UAH
Secondary augmentation mammoplasty with capsule ectomy
46 000 UAH
Augmentation mammaplasty with perioral mastopexy
43 700 UAH
Augmentation mammaplasty with a t-shaped (anchor) mastopexy:
The first category of complexity
40 000 UAH
The second category of complexity
42 000 UAH
The third category of complexity
44 000 UAH
Capsuloectomy with replacement of breast implants
on one side
20 700 UAH
on both sides
41 400 UAH
Capsuloectomy (one side)
8 050 UAH
Capsuloectomy (both sides)
11 500 UAH

Photo before and after mammoplasty

The breast augmentation and breast surgery (the augmentation) image 4003
The breast augmentation and breast surgery (the augmentation) image 4004
The breast augmentation and breast surgery (the augmentation) image 4132

Feedback from our patients about the service of mammoplasty

Review translated from Russian language automatically

Good day. I've been enjoying your creation for 4 months now !!! Insanely happy !!! Perfect result But a number of questions arise regarding physical activity: can you say such exercises as a plank, jogging, jump rope and jumping can be included in training? Thank. And a special thanks from the beloved man 😉

Review translated from Russian language automatically

Hello, my dears!!! ))) My Breasts-send photos, just brag and say THANK you again :)

Review translated from Russian language automatically

Good day my dear ! Did not reach hands to write to you, the breast is magnificent, I am glad every day that nevertheless decided on it made it even more. Healed very quickly and I Am very grateful for everything, Hello To you from Krasnodar region.

Review translated from Russian language automatically

Good day!!! Thank You!!! Ilya and Nikita I. You are the best!! Breast augmentation surgery was successful, Breasts look great. Many thanks to the nurses, Lydia Petrovna, Lesya Fedorovna for the care and good attitude. The clinic is wonderful! With respect to Sofia. m. Lviv.

Review translated from Russian language automatically

Hello, dear Ilya Yurievich!!! I'm a very old patient of yours. Eleven years ago, you had breast augmentation surgery. I was completely flat. You have made a gorgeous Breasts, which I am proud of all this time! Thank You for everything!

Review translated from Russian language automatically

Nikita Ilyich! I did You have a boob job in the month of October. Now the beach season is opening and I would like to thank you very much for my confidence. A couple of months ago we did liposuction on the hips. Thank you very much for your information and moral support! With respect to You and the wonderful staff of the clinic, Olga.

Review translated from Russian language automatically

Hello, did 30 March you have re-and rhinoplasty and mammoplasty. I want to thank you . Today is the 4th day after the operation ,opened the underwear and saw the Breasts , what they are beautiful steel . Even though it's hard to breathe , but when I saw it ,it was worth it .. tell Ilya Yurievich , I am very grateful to him for remaking my Breasts !!!

Review translated from Russian language automatically

Hi, Very grateful for your Breasts, the size has become larger, soft, does not hurt at all. I have to massage the nose, a little bit thinner began, lips heal. Thank you very much, I am very pleased with the result.

Review translated from Russian language automatically

Hi. It's been 1.5 months since my mammoplasty surgery. I want to say a huge thank you first of all to Ilya Yurievich for the right implant. The shape and size is just super. A big thank you to Nikita I. for the professional conduct of the operation. In General, the result exceeded all my expectations. I am very glad that I came to your clinic. I also Express my gratitude to Olesya Fedorovna for her sensitive attitude and to all the staff of the clinic.

Review translated from Russian language automatically

Many thanks to doctors and nurses for my beautiful Breasts! It's been a week since the operation, I feel good, very happy with the result! Anya (Cherkassy)

See all reviews

Наши акции

Увеличение груди (маммопластика)

Чтобы придать груди красивую форму и желаемый размер, современные женщины готовы на многое. Именно поэтому маммопластика на данный момент считается одной из наиболее востребованных процедур в сфере пластической хирургии.

Что такое маммопластика?

Так называется эффективная методика коррекции молочных желез, которая подразумевает хирургическое вмешательство. Аугментационная пластика дает возможность достичь желаемых результатов по увеличению с помощью имплантации, а также коррекции их формы после перенесенных родов, грудного вскармливания.

Описание процедуры

Увеличение груди (маммопластика) фото 1 Прежде чем проводить маммопластику, необходимо посетить консультацию специалиста. Так вы сумеете не только определить стоимость пластики, но и выяснить все нюансы предстоящей операции.

Определив требуемую методику, пластический хирург назначает подготовку к хирургическому вмешательству. В процессе выполнения операции может осуществляться подтяжка груди, а также ее увеличение с помощью имплантов.

1
Подготовка
  • Предварительная консультация хирурга.
  • За двенадцать дней до операци пройти лабораторное обследование, список анализов
2
Процесс
  • тщательная разметка
  • формирование новой формы груди
  • установка имплантов
3
Реабилитация
  • 2-4 месяца

Показания к проведению пластики

В большинстве случаев, причиной проведения аугментационной пластики является маленький размер, а также асимметрия молочных желез, что нередко вызывает дискомфорт, становится причиной появления комплексов и неуверенности в себе.

Виды и особенности грудных имплантов

Имплантация груди предусматривает использование имплантов, которые могут различаться по нескольким показателям:

  • по форме: круглые и анатомические;
  • по толщине: низкого или высокого профиля;
  • по типу поверхности: гладкие и структурированные;
  • по плотности: мягкие и плотные.

Различные виды имплантов имею разную цену. От таких показателей может зависеть общая стоимость процедуры по увеличению молочных желез.

Противопоказания

Существует ряд противопоказаний, при которых увеличение молочных желез проводить не рекомендуется:

  • наличие новообразований,
  • мастопатия,
  • заболевания инфекционного характера,
  • хронические заболевания в стадии обострения,
  • сахарный диабет.
Время операции
1,5-2 часа
Тип анестезии
общий наркоз
Стационар или амбулаторно
стационар 1 сутки
Реабилитация
2-4 месяца

Реабилитационный период

Увеличение груди (маммопластика) фото 2 Реабилитация после аугментационной маммопластики, в общей сложности, насчитывает 1 – 1,5 месяца. В первые десять дней снимаются швы, восстанавливается работоспособность пациентки. По истечению 1,5 месяца можно заниматься спортом.

Условия и продолжительность реабилитации устанавливаются индивидуально для каждой женщины.

Возможные осложнения

Последствия аугментационной пластики проявляются у всех по-разному. В пределах нормы выделяют отечность, асимметричность молочных желез, боль и дискомфорт в груди при активных движениях верхних конечностей. Такие последствия имплантации исчезают в течение реабилитационного периода.

Ожидаемые результаты

Имплантация дает возможность получить незамедлительный эффект. Грудь становится упругой и подтянутой, приобретает аккуратную и красивую форму. Фото наших пациенток до и после проведения операции наглядно демонстрируют полученные результаты. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с отзывами пациенток «Клиники пластической косметической хирургии» в Полтаве.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

Мы гарантируем профессиональный подход к проведению любых процедур, а также оптимальные цены. Узнайте, сколько стоит маммопластика в нашей клинике, а также ознакомьтесь с отзывами пациенток на нашем сайте.

Цены на увеличения груди

Эндопротезирование молочных желез (цены указаны без стоимости имплантантов)
субмаммарный доступ
26 000 ГРН
трансареолярный доступ
30 000 ГРН
трансареолярный доступ с уменьшением ареол
32 000 ГРН
трансаксиллярный доступ
29 000 ГРН
вторичная аугментационная маммопластика с капсулоэктомией
40 000 ГРН
аугментационная маммопластика с периоральной мастопексией
38 000 ГРН
Аугментационная маммопластика с т-образной (якорной) мастопексией:
1 категория сложности
40 000 ГРН
2 категория сложности
42 000 ГРН
3 категория сложности
44 000 ГРН
Капсулоэктомия с последующей аугментацией (без замены импланта)
с одной стороны
18 000 ГРН
с обеих сторон
36 000 ГРН
капсулотомия с одной стороны
7 000 ГРН
капсулотомия с двух сторон
10 000 ГРН

Фото до и после маммопластики

Увеличение молочных желез (аугментация) картинка 4003
Увеличение молочных желез (аугментация) картинка 4004
Увеличение молочных желез (аугментация) картинка 4132

Отзывы наших пациентов об услуге маммопластики

Добрый день. Вот уже 4 месяца наслаждаюсь Вашим творением!!! Безумно довольна!!! Безупречный результат 😍😍😍 Но возникает ряд вопросов относительно физ нагрузок: скажите такие упражнения как планка, бег, скакалка и прыжки можно включать в тренировки? Спасибо. И отдельная благодарность от любимого мужчины 😉

Здравствуйте, мои дорогие!!! ))) Моя грудь - высылаю фото, просто похвастаться и ещё раз сказать вам СПАСИБО :)

Добрый день мои дорогие ! Никак не доходили руки вам написать, грудь великолепна, радуюсь каждый день что все же решилась на это сделала её ещё больше. Заживала очень быстро и я Вам очень благодарна за все, привет Вам из Краснодарского края.

Добрий день!!! Щиро дякую Вам!!! Ілья Юрьевич і Нікіта Ілліч Ви найкращі!! Операція по збільшенню грудей пройшла успішно, груди чудово виглядають. Велика подяка медсестричкам, Лідії Петрівні, Лесі Федорівній за догляд і хороше відношення. Клініка чудова! З повагою Софія. м. Львів.

Здравствуйте, уважаемый Илья Юрьевич!!! Я Ваша очень давняя пациентка. Одиннадцать лет назад делала у Вас операцию по увеличению груди. Я была абсолютно плоская. Вы сделали шикарную грудь, которой я все это время горжусь! Спасибо Вам за все!

Никита Ильич! Я делала у Вас пластику груди в октябре месяце. Сейчас открывается пляжный сезон и хотелось бы сказать Вам огромное спасибо за мою уверенность в себе. Еще пару месяцев назад мы делали липосакцию на бедрах. Огромное спасибо Вам за информационную и моральную поддержку! С уважением к Вам и замечательному коллективу клиники, Ольга.

Здравствуйте , делали 30 марта у вас повторную и ринопластику и мамоплатстику. Хочу поблагодарить вас . Сегодня 4й день после операции ,открыла белье и увидела грудь , какие они красивые стали . Хоть ещё и тяжело дышать , но когда я увидела ,это того стоит .. передайте Илье Юрьевичу , я ему очень благодарна , что переделали мне грудь !!!

Здравствуйте, Очень благодарна вам за грудь, размер стал больше, мягкая, не болит вообще. Нос я массирую, вроде немного тоньше стал, губы заживают. Спасибо вам огромное, я очень довольна результатом.

Здравствуйте. Уже прошло 1,5 месяца после моей операции по маммопластике. Хочу сказать огромное спасибо в первую очередь Илье Юрьевичу за правильно подобранный имплант. Форма и размер просто супер. Большое спасибо Никите Ильичу за профессионально проведенную операцию. Вообщем результат превзошел все мои ожидания. Очень рада, что попала именно в Вашу клинику. Также выражаю благодарность Лесе Федоровне за ее чуткое отношение и всему персоналу клиники.

Огромнейшее спасибо врачам и медсестрам за мою красивую грудь! Уже прошла неделя со дня операции, чувствую себя хорошо, очень довольна результатом! Аня (Черкассы)

Посмотреть все отзывы