Gluteoplasty (an increase in the buttocks)

Buttock augmentation - Gluteoplasty It is very hard to find a woman who would be completely happy with her figure. Some dream about breast augmentation, others about a wasp waist, the third ones about taut, round buttocks. Techniques used to achieve the desired result are characterized by efficacy, safety and cost. The liposuction is the undisputed leader among the ways to reduce the volume quickly, and buttock augmentation is actively used for increasing of buttocks; this method received positive feedback from physicians and patients. The essence of the procedure consists in installing a silicone implant that compensates the missing roundness.

Indications for the procedure

Endoprosthesis replacement is a rather low-impact plastic surgery, which gives a significant effect that can be estimated by the photos before and after the plasty. Correction of the gluteal region is performed in the following cases:

  • Soft tissue ptosis;
  • Congenital underdevelopment of the muscles;
  • Smoothed transition between the gluteal area and thighs;
  • Strain occurring due to age-related changes, weight loss, injuries;
  • Asymmetrical buttocks;
  • Attenuation of the middle portion;
  • Disproportionate figure.

Benefits of buttock augmentation

Demand for plasty using implants from silicone in Ukraine is not reduced due to the affordable prices and guaranteed results after the procedure. The advantages of this type of plasty include:

  • Minimum number of undesirable consequences;
  • Short recovery period;
  • Visual and tactile naturalness of the form after correction. The insert has a fixed size and is placed precisely at the projected place;
  • Consistency of results;
  • Minimal invasion and obscurity of the sutures;
  • Further tightening of the skin of the buttocks and thighs.

The implant is not harmful to health, but only an experienced surgeon should select and install it.

Contraindications

Buttock augmentation - Gluteoplasty Sometimes the buttock augmentation can be hazardous to the health of the patient. It is forbidden to perform this plastic surgery in case of detecting contraindications, which include the following:

  • Diabetes;
  • Infectious processes in the acute phase;
  • Exacerbation of chronic diseases;
  • Serious cardiovascular disorders;
  • Oncology;
  • Bleeding disorder;
  • Epilepsy;
  • Pregnancy and lactation.

Preparation and carrying out procedures

Buttock augmentation does not require special preparation of the patient, but it is necessary to undergo a medical examination before surgery.

The plastic surgeon will assess the results of the analysis at the meeting and will discuss all the details regarding endoprosthesis replacement with you. Upon detection of contraindications, the specialist will propose another procedure for changing of buttocks volume, e.g. lipofilling of buttocks and thighs. During the discussion, you will choose the size and shape of the implant, what affects the cost of plasty.

The next stage of preparing for the procedure of buttocks increasing includes the markup of the correction area. With the help of the virtual model of the figure generated by a computer program, you can see the approximate effect of plasty. In addition, the anesthesiologist will select the appropriate dose of anesthesia. The procedure is performed under general anesthesia.

A small incision (about 5 cm) is made to implement the insertion of silicone in intergluteal cleft or infrabuttock crease (for tightening of the thighs). The implant can be placed:

  • inside the gluteus maximus;
  • between the major and minor gluteal muscles;
  • under the superficial fascia of gluteus muscle in case of tissue atrophy and the inability to perform deeper penetration of the implant.

Buttock augmentation - Gluteoplasty After placement of silicone insert the physician visually evaluates the symmetry and contours of the buttocks and then sutures the damaged tissue. The skin is sutured via intradermal cosmetic seam that is almost invisible after healing.

Rehabilitation

Buttock augmentation lasts for about 2.5 hours. After that, the buttocks acquire their final shape and volume, but they can only be evaluated after the disappearance of edemas and hematomas.

The entire rehabilitation period lasts about two months. You will have to stay in hospital under the care of specialists for the first 2-3 days. At this time, you may need to take antibiotics and pain medication. Sutures are removed in 10-14 days after buttock augmentation.

Two weeks after dismissal from hospital it is prohibited to sleep on the back, as well as it is not recommended sitting in one position for long. For the entire period of rehabilitation, you will need to stop smoking, drinking alcohol, visiting sauna, take hot baths and perform tanning. In addition, you should avoid active exercises. You should wear compression underwear instead of ordinary one.

Remember that after buttock augmentation injections in the gluteal region are prohibited for the lifetime because of the risk of damaging the silicone inserts.

Expected results

You may evaluate the effect of the buttock augmentation made in "Clinic of Plastic and Cosmetic Surgery" in Poltava in 7-10 days after the swelling has passed off. As a result of the plasty, you shall get the following:

  • Desired shape and volume of the buttocks;
  • Straight expressed contours;
  • Lifting of the gluteal region and upper thighs.

You can find out how much it costs to conduct buttocks augmentation in "Our Prices" section or by phone. The cost depends on the depth, size and density of the implant. Reviews of thousands of women evidence that having once decided to perform modeling of the figure you will gain self-confidence, feeling the abundance of life.

Reviews of our patients about the service of increasing the buttocks

Unfortunately reviews about this service are not yet available.

See all reviews

Наши акции

Глютеопластика (увеличение ягодиц)

Увеличение ягодиц – глютеопластика Найти женщину полностью довольную своей фигурой очень тяжело. Некоторые мечтают об увеличении груди, другие об осиной талии, третьи о подтянутой, округлой попе. Методики достижения желаемого отличаются эффективностью, безопасностью, стоимостью. Среди способов быстрого уменьшения объемов бессменным лидером остается липосакция, а вот для увеличения ягодиц активно используется глютеопластика, получившая положительные отзывы от врачей и пациентов. Суть процедуры состоит в установке силиконового импланта, компенсирующего недостающие окружности.

Показания к проведению

Эндопротезирование – довольно малотравматичная пластическая операция, дающая значительный эффект, который можно оценить по фото до и после проведения пластики. Коррекция ягодичной области используется в случае:

  • птоза мягких тканей;
  • врожденного недоразвития мышц;
  • сглаженного перехода между ягодичной зоной и бедрами;
  • деформации из-за возрастных изменений, потери веса, травмы;
  • ассиметричности ягодиц;
  • западания средней части;
  • диспропорциональной фигуры.

Преимущества глютеопластики

Спрос на пластику с использованием имплантов из силикона в Украине не снижается из-за доступных цен и гарантированных результатов после проведения процедуры. Преимущества этого вида пластики включают:

  • минимальным количеством нежелательных последствий;
  • коротким периодом восстановления;
  • визуальной и тактильной естественностью форм после коррекции. Вставка имеет фиксированный размер и помещается четко в запланированное место;
  • постоянством результатов;
  • минимальной инвазией и незаметностью швов;
  • дополнительной подтяжкой кожи ягодиц и бедер.

Имплантат не наносит вреда здоровью, но подбирать и устанавливать его должен только опытный хирург.

Противопоказания

Увеличение ягодиц – глютеопластика Иногда проведение глютеопластики может быть опасным для здоровья пациента. Запрещается делать пластическую операцию при обнаружении противопоказаний, включающих:

  • сахарный диабет;
  • инфекционные процессы в острой фазе;
  • обострение хронических заболеваний;
  • серьезные сердечно-сосудистые нарушения;
  • онкологию;
  • нарушения свертываемости крови;
  • эпилепсию;
  • беременность и лактацию.

Подготовка и проведение процедуры

Глютеопластика не нуждается в особой подготовке от пациента, но необходимо пройти медицинское обследование перед операцией.

При встрече пластический хирург оценит результаты анализов, обсудит с вами все детали эндопротезирования. При обнаружении противопоказаний специалист предложит другой вариант изменения объема попы, например липофилинг ягодиц и бедер. Во время обсуждения вы подберете размер и форму имплантата, которые влияют на стоимость пластики.

Следующий этап подготовки к увеличению ягодиц включает разметку области коррекции. С помощью виртуальной модели фигуры, создаваемой в компьютерной программе, вы сможете увидеть примерный эффект проведения пластики. Также анестезиолог подберет необходимую дозу анестезии. Процдура проводится под общим наркозом.

Для внедрения вставки из силикона в области межъягодичной или подъягодичной складки (для подтяжки бедер) делается небольшой надрез (около 5 см). Имплантат может помещаться:

  • внутрь большой ягодичной мышцы;
  • между большой и малой ягодичными мышцами;
  • под поверхностную фасцию ягодичной мышцы при атрофии тканей и невозможности более глубокого внедрения импланта.

Увеличение ягодиц – глютеопластика После помещения силиконовой вставки врач визуально оценивает симметричность, контуры половин попы, а затем сшивает поврежденные ткани. Кожа сшивается внутрикожным косметическим швом почти незаметным после заживания.

Реабилитация

Глютеопластика длится около 2,5 часов. После этого ягодицы приобретают свою конечную форму и объем, но оценить их можно только после исчезновения отека, гематом.

Весь период реабилитации длится около двух месяцев. Первые 2-3 дня придется побыть в стационаре под заботой специалистов. В это время может понадобиться прием антибиотиков и обезболивающих лекарств. Швы снимаются спустя 10-14 дней после увеличения ягодиц.

Две недели после выписки запрещается спать на спине , а также поменьше сидеть в одном положении. На весь период реабилитации необходимо отказаться от курения, алкоголя, посещения сауны, принятия горячих ванн, загара. Также стоит избегать активных физических нагрузок. Вместо обыкновенного белья следует носить компрессионное.

Помните, что после глютеопластики инъекции в ягодичную область запрещаются на всю жизнь из-за риска повреждения силиконовых вставок.

Ожидаемые результаты

Эффект от глютеопластики, сделанной в «Клинике пластической косметической хирургии» в Полтаве вы сможете оценить через 7-10 дней, после спадения отека. В результате пластики вы получите:

  • ягодицы желаемой формы, объема;
  • ровные, выраженные контуры;
  • подтяжку ягодичной зоны и верхней части бедер.

Сколько стоит проведение глютеопластики можно увидеть в разделе «Наши цены» или узнать, позвонив по телефону. Стоимость зависит от глубины, размера, плотности имплантата. Отзывы тысяч женщин говорят о том, что решившись на моделирование фигуры вы приобретете уверенность в себе, ощутив полноту жизни.

Отзывы наших пациентов об этой услуге

К сожалению, отзывов об этой услуге пока нет.

Посмотреть все отзывы