Endoscopic forehead plastic surgery

The endoscopic forehead lifting eliminates expressed age-related changes with minimal trauma. During the operation a few small punctures in the hairy part of the head are being performed, through which tightening is conducted.

With this procedure, you can restore the original position of the eyebrows, eliminate vertical and horizontal wrinkles on the bridge of the nose and forehead, eliminate wrinkles around the eyes and reduce the folding of the eyelids.

Indications for the procedure

  • changing of eyebrows position;
  • "Crow's feet" around the eyes;
  • vertical and horizontal wrinkles in the upper lobe of the person;
  • overhang of brows or ptosis of their outer edge;
  • folds on the upper eyelids;
  • nasolabial folds;
  • sagging of the cheeks.

Contraindications

  • decreased blood clotting;
  • arterial hypertension;
  • inflammation in the area of ​​intervention;
  • oncology.

Possible complications

As after any intervention swelling, numbness, and mild discomfort can be observed after the endoscopic lifting. These symptoms will disappear after about 2 weeks. But in some cases there may be more serious consequences associated with the peculiarities of the organism or the actions of a doctor. Therefore, you should definitely stick to the recommendations of the surgeon during the postoperative period and trust proven clinics only. After the operation the changes of facial expressions, keloid scarring, facial asymmetry, damage of nerve endings and blood vessels can be observed.

Preparation and performing of the operation

The procedure is performed in a hospital with preliminary delivery of medical tests. Hospitalization is performed for 3 days before the procedure. All manipulations are carried out under general anesthesia. A few incisions 1-2 cm wide are made on the hairy part of the head. The endoscope (a microscopic camera) and tools is being inserted through them. The camera outputs an image on the monitor where the surgeon may monitor the progress of plasticity and eliminate the likelihood of damage to adjacent tissue not subject to excision. With the help of tools the tissues exfoliate, ligaments and muscles are cut and the skin layer moves relative to the bone. After proper placement of the tissues, they are fixed in the temporal region with special absorbable materials - they are sewn to the temporal fascia with special sutures. After that, the edges are sewn and the retaining bandage is being put on.

Rehabilitation period

After endoscopic plasty the patient stays in the hospital for another day. Sutures and clips are removed after 7-10 days. You cannot visit a solarium and suffer intense physical stress for 30 days after the procedure. During the rehabilitation period, there may be itching in the suture area. If possible, you should avoid contact with this area. In order to speed up recovery of swells and hematomas, it is recommended to sleep on a high pillow. You must carefully follow the doctor's recommendations, use the prescribed ointment, warmers with ice and take prescribed medications. Unlike circular facelifting, whose recovery can last up to 6-7 weeks, the recovery period after endoscopic plastics is much shorter.

The result of the procedure

You can evaluate the result after 14-28 days. Unlike other techniques, the effect is more natural. Due to the lack of excess tissue excision and fixing it in the temporal region, unnecessary tension or imbalance of the face is being eliminated.

Why you should choose our clinic

Despite minimal trauma on the outside, the operation involves serious disorders in the structure of tissues. Therefore, such intervention should be trusted to trusted professionals only. Our clinic offers the services of qualified plastic surgeons and adequate cost. Our results are clearly demonstrated by the photos before and after the operation. You can also explore the opinions of our patients. From the reviews you may learn about the results of plasty and impressions regarding the work with our clinic. The procedure cost is adjusted individually. In general, the price level depends on the area subject to correction, and the degree of procedure complexity. You can find out how correction price is formed and how it much it will cost for you over the phone or during a consultation in our clinic in the city of Poltava.

Reviews from our patients about this service

Unfortunately reviews about this service are not yet available.

See all reviews

Эндоскопическая пластика лба

Эндоскопическая подтяжка лба позволяет устранить выраженные возрастные изменения с минимальной травматичностью. В ходе операции делается несколько небольших проколов в волосистой части головы, через которые и проводится подтяжка.

При помощи этой процедуры можно восстановить исходное положение бровей, устранить вертикальные и горизонтальные морщины на переносице и на лбу, устранить морщины в уголках глаз и снизить складчатость век.

Показания к проведению процедуры

  • изменения положения бровей;
  • «гусиные лапки» в уголках глаз;
  • вертикальные и горизонтальные морщины в верхней доле лица;
  • нависание надбровных дуг или опущение их внешнего края;
  • складки на верхних веках;
  • носогубные складки;
  • провисание щек.

Противопоказания

  • пониженная свертываемость крови;
  • артериальная гипертония;
  • воспаления в области вмешательства;
  • онкология.

Возможные осложнения

Как и после любого вмешательства, после проведения эндоскопической подтяжки может наблюдаться отечность, онемение, умеренное чувство дискомфорта. Приблизительно через 2 недели эти симптомы проходят. Но в некоторых случаях могут наблюдаться более серьезные последствия, связанные с особенностями организма или действиями врача. Поэтому обязательно стоит придерживаться рекомендаций хирурга в послеоперационный период и доверять только проверенным клиникам. После операции может наблюдаться изменение мимики, образование келоидных рубцов, асимметрия лица, повреждение нервных окончаний и кровеносных сосудов.

Подготовка и проведение операции

Процедура проводится в условиях стационара с предварительной сдачей всех анализов. Госпитализация проводится за 3 дня до проведения процедуры. Все манипуляции проводятся под общей анестезией. На волосистой части головы делается несколько надрезов шириной 1-2 см. В них вводится эндоскоп (микроскопическая камера) и инструменты. Камера выводит изображение на монитор, где хирург может следить за ходом пластики и исключить вероятность повреждения соседних тканей, не подлежащих иссечению. При помощи инструментов ткани отслаиваются, связки и мышцы рассекаются и пласт кожи смещается относительно кости. После правильного размещения тканей их фиксируют в височной области при помощи специальных рассасывающихся материалов – специальными нитками пришивают к височной фасции. После этого края зашивают и накладывают фиксирующую повязку.

Реабилитационный период

После эндоскопической пластики пациент находится в клинике еще в течение суток. Швы и зажимы снимаются через 7-10 дней. В течение 30 дней после процедуры нельзя посещать солярий и подвергаться сильным физическим нагрузкам. В ходе реабилитационного периода может наблюдаться зуд в области шва. При возможности стоит избегать контакта с этой зоной. Чтобы быстрее сошли отеки и гематомы, рекомендуется спать на высокой подушке. Необходимо тщательно следовать рекомендациям врача, использовать прописанные мази, грелки со льдом и принимать назначенные препараты. В отличие от круговой подтяжки, восстановление после которой может длиться до 6-7 недель, период восстановления после эндоскопической пластики гораздо короче.

Результат от процедуры

Оценить результат можно будет после 14-28 дней. В отличие от других техник эффект получается более естественным. За счет отсутствия иссечения излишних лоскутов ткани, а их фиксации в височной области, исключается излишнее натяжение или диспропорции лица.

Почему стоит выбрать именно нашу клинику

Несмотря на минимальную травматизацию с внешней стороны, операция предполагает серьезные нарушения в структуре тканей. Поэтому подобное вмешательство стоит доверять только надежным специалистам. Наша клиника предлагает услуги квалифицированных пластических хирургов и адекватную стоимость. Результаты нашей работы наглядно демонстрируют фото до и после. Также вы можете изучить отзывы наших пациентов. Из отзывов вы узнаете о результатах проведения пластики и впечатлениях от работы с нашей клиникой. Стоимость процедуры подбирается индивидуально. В целом уровень цен зависит от области, которая будет подвергнута коррекции, и степени сложности процедуры. Узнать сколько стоит коррекция и как формируется ее цена вы можете по телефону или приглашаем вас на консультацию в нашу клинику в г. Полтава.

Отзывы наших пациентов об этой услуге

К сожалению, отзывов об этой услуге пока нет.

Посмотреть все отзывы