Mikroabdominoplastic

Abdominoplasty is an operation used to get rid of excess tissues and fat at the abdominal area. This procedure helps to improve the shape of the abdomen and the proportions of the figure. Most often, the plasty is used by women after childbirth, when there is excess skin and stretch marks at the waist area and it may be performed for men after a dramatic weight loss when excess skin forms in the abdominal area. The procedure is a major surgery, which has a number of indications and contraindications.

Our clinic has extensive experience in abdominoplasty; we offer reasonable prices and guarantee the desired result. The opinions of our patients will help you to make sure of this.

Indications for abdominoplasty

  • skin and fat apron in the abdominal region and expressed rugosity;
  • presence of severe fat on the abdomen, which may not be removed by non-operational methods (diet, exercise);
  • expressed stretches.

Contraindications

  • disorders of the heart and pulmonary system;
  • acute form of infectious diseases;
  • diabetes;
  • gastrointestinal disorders;
  • bleeding disorder;
  • planning of pregnancy within the next year.

Possible complications

Swelling and bruising in the area of ​​excision are present after the intervention. More serious consequences due to lack of professional capacity are possible as well. Profuse hemorrhage and renal failure can occur and develop as a result of excess tissue excision. The wound may accumulate serous fluid or blood, which requires a puncture. In case of tissue necrosis, which is most likely to occur in smokers, necrotic tissues are excised and a new suture is being imposed.

Preparation and performing of abdominoplasty

Before the plasty the patient should pass a series of tests. The operation lasts for 2 to 5 hours under general anesthesia. Technique is selected individually depending on the patient's requests, but in general a horizontal cross-section of tissues below the navel with navel repositioning or without it is being performed. After the incision is made, the repositioning of the excess skin with fat, connection of rectus muscles with each other, correct positioning of the umbilical hole and the excision of excess tissues are performed.

Micro abdominoplasty involves administering Klein solution into dermis fat graft for the purpose of thinning. Resection of excess tissue is performed only after the thinning.

Rehabilitation period

The patient should wear a compression garment throughout the rehabilitation period, which will contribute to the fast discussion of sutures. The patient should refrain from physical exertion, sauna and solarium for 2-3 weeks.

Expected result of abdominoplasty

This operation is one of the most popular due to the fact that the effect is pronounced and is preserved forever in the absence of rapid weight gain. After the intervention a longitudinal scar on the pubis and around the navel is present. It is impossible to determine the nature of future scar before the correction, because it all depends on the characteristics of the patient's body.

Why should you choose our clinic?

Our clinic has extensive experience in abdominoplasty and micro abdominoplasty. All operations are carried out by experts using professional equipment and high-quality products. In order to evaluate the results of our work you can take a look at the photos of our patients before and after the operation, as well as read their reviews. The cost of the procedure is selected individually depending on the patient's condition. In order to find out how much the procedure costs and what affects its price as well as to get additional information, you should contact us by phone or directly in the Poltava clinic.

Reviews from our patients about this service

Очень благодарна сотрудникам клиники. Делала абдоминопластику. Огромное спасибо Лесе Фёдоровне. Илья Юрьевич и Никита Ильич замечательные хирурги!!!!

Здравствуйте Леся Фёдоровна, Илья Юрьевич, Владимир Георгиевич, Лилия Петровна и все сотрудники клиники! Ещё раз хочу сказать ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за удачно выполненную абдоминопластику, потому что я в Америке - благодаря ВАМ ВСЕМ!!! Сдесь очень хорошо и я благодарю Бога и вас, что я попала сюда. Постоянно живу с чувством искренней благодарности вам всем!!! На сайте одноклассников разместила фотографии отсюда, но не знаю как Вас там найти:) Удачи вам всем!

See all reviews

Микроабдоминопластика

Абдоминопластика – операция по удалению излишних тканей и жировой клетчатки в области живота. Эта процедура позволяет улучшить форму живота и изменить пропорции фигуры. Чаще всего к пластике прибегают женщины после родов, когда в области талии наблюдаются излишки кожи и растяжки, также коррекция может проводиться и мужчинам после резкого снижения веса, когда в брюшной зоне образуется излишек кожи. Процедура является серьезным оперативным вмешательством, которое имеет ряд показаний и противопоказаний.

Наша клиника имеет обширный опыт в проведении абдоминопластики, мы предлагаем разумные цены и гарантируем получение желаемого результата. Убедиться в этом вам помогут отзывы наших пациентов.

Показания к абдоминопластике

  • кожно-жировой фартук в брюшной области и выраженные складки;
  • наличие выраженной жировой прослойки на животе, которая не поддается удалению неоперативными методами (диета, физические нагрузки);
  • выраженные растяжки.

Противопоказания

  • нарушения работы сердечной и легочной системы;
  • острая форма инфекционных заболеваний;
  • сахарный диабет;
  • кишечные нарушения;
  • нарушение свертываемости крови;
  • планирование беременности в течение ближайшего года.

Возможные осложнения

После вмешательства наблюдается отечность и синяки в области иссечения. Также возможны и более серьезные последствия, связанные с недостаточным профессиональным уровнем специалиста. В результате избыточного иссечения тканей может возникнуть обильная кровопотеря и развиться почечная недостаточность. В ране может скапливаться серозная жидкость или кровь, что требует проведения пункции. При некрозе тканей, который чаще всего возникает у курильщиков, отмершие ткани иссекаются и накладывается новый шов.

Подготовка и проведение пластики живота

Перед проведением пластики пациенту необходимо сдать ряд анализов. Сама операция длится от 2 до 5 часов под общим наркозом. Техника проведения подбирается индивидуально в зависимости от запросов пациента, но в целом предполагается горизонтальный разрез тканей ниже пупка с перемещением положения пупка или без перемещения. После разреза производится перемещение излишних кожных покровов вместе с жировой клетчаткой, соединение прямых мышц между собой, правильное позиционирование пупочного отверстия и иссечение лишних тканей.

Микроабдоминопластика предполагает введение в кожно-жировой лоскут раствора Кляйна с целью его истончения. Только после истончения производится резекция излишних тканей.

Реабилитационный период

В течение всего реабилитационного периода пациент обязан носить компрессионное белье, которое будет способствовать быстрому рассасыванию швов. Также в течение 2-3 недель пациенту стоит воздержаться от физических нагрузок, посещения сауны и солярия.

Ожидаемый результат абдоминопластики

Данная операция является одной из самых популярных по причине того, что эффект получается выраженным и при отсутствии стремительного набора массы тела сохраняется навсегда. После вмешательства остается продольный рубец на лобке и вокруг пупка. Определить характер будущего рубца перед коррекцией невозможно, так как все зависит от особенностей организма пациента.

Почему стоит выбрать именно нашу клинику?

Наша клиника имеет большой опыт в проведении абдоминопластики и микроабдоминопластики. Все операции проводятся специалистами на базе профессионального оборудования и качественных препаратов. Оценить результаты нашей работы вы можете по фото наших пациентов до и после, а также из отзывов. Стоимость процедуры подбирается индивидуально, в зависимости от состояния пациента. Узнать подробней, сколько стоит коррекция, а также, от чего зависит ее цена вы можете по телефону или непосредственно в нашей клинике в Полтаве.

Отзывы наших пациентов об этой услуге

Очень благодарна сотрудникам клиники. Делала абдоминопластику. Огромное спасибо Лесе Фёдоровне. Илья Юрьевич и Никита Ильич замечательные хирурги!!!!

Здравствуйте Леся Фёдоровна, Илья Юрьевич, Владимир Георгиевич, Лилия Петровна и все сотрудники клиники! Ещё раз хочу сказать ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за удачно выполненную абдоминопластику, потому что я в Америке - благодаря ВАМ ВСЕМ!!! Сдесь очень хорошо и я благодарю Бога и вас, что я попала сюда. Постоянно живу с чувством искренней благодарности вам всем!!! На сайте одноклассников разместила фотографии отсюда, но не знаю как Вас там найти:) Удачи вам всем!

Посмотреть все отзывы